Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Наследство Малкольма (англ. Malcolm's Bequest) - уникальные легкие доспехи для мага из "Dragon Age II".

Местонахождение[]

Доспехи можно получить только после покупки загружаемого контента Набор предметов для мага.

Они помещаются в сундуке Наследство отступника, находящемся в доме Гамлена или же в имении Хоуков.

Предыстория[]

«В Киркволле Малкольм повстречал Лиандру и, отринув здравый смысл, принялся за ней ухаживать. Когда девушке удавалось выскользнуть из дома, Малкольм показывал ей мир, совершенно не похожий на то, что она видела взаперти. Это были запретные и опасные вылазки. Очень скоро Лиандра бесповоротно влюбилась в Малкольма. Но редким свиданиям не суждено было продлиться долго.
Однажды во время сражения с Хартией в порту, пытаясь спасти жизнь атамана Кровавых Весел, Малкольм воспользовался магией. Киркволлские храмовники всполошились, но Малкольм не мог уйти из города, не повидав напоследок любимую. Он решил встретиться с ней на маскараде, учиненном по случаю визита орлесианской императрицы.
Переодетый в орлесианское платье, Малкольм перехитрил храмовников и всю ночь танцевал с Лиандрой. К утру та и слышать не хотела, чтобы оставаться в постылом городе без него. Малкольм и Лиандра бежали вместе и никогда не вспоминали о том, что оставили позади.
»

Advertisement