ФЭНДОМ

Существо

Намревлис

Дракон

Намревлис-дракон
Вид: Дракон
Ранг: Элитный босс
Локации: Виммаркская пустошь
Появления: Dragon Age II- Наследие
Heroes of Dragon Age
Намревлис (англ. Malvernis) — секретный босс, которого можно вызвать в Виммаркских горах во время прохождения «Dragon Age II» – «Наследие». Не является высшим драконом в полном смысле этого слова, однако способен принимать такую форму.

История

Никто, даже гномы толком не знает, кто или что такое Намревлис: демон, дух или нечто совершенно иное, чуждое Тедасу и всем живущим в нем.

Хроники описывают Намревлиса как создание смерти, тьмы и распада, что пожирал тейги и живых воинов, «обращая их тела в слизь, а если голод его не унимался, то он пожирал кости наших предков».

Не в силах уничтожить этого монстра, гномы решили запечатать его в лириумной ловушке внутри особой сферы, из которой ему уже было никогда не выйти. Совершенная Илона издала указ, по которому в каждом поколении воинов избирался один наблюдатель, вынужденный жить на поверхности, следить за сферой и не давать Намревлису возродиться вновь до самой своей смерти.

Неизвестно, что стало с последним наблюдателем и почему сфера Намревлиса оказалась в руках Хартии.

Участие в сюжете

Встреча с этим боссом не обязательна для прохождения дополнения, и легко может быть пропущена игроком.

Для того, чтобы вызвать Намревлиса, следует в логове Хартии найти Теплую сферу в одном из сундуков (он находится в левой части локации, и, чтобы его найти, нужно пройти направо, мимо клетки с запертым в ней бронто, чтобы обойти завал, а потом спуститься вниз по лестнице, которая будет слева). После нахождения сферы возвращайтесь на предыдущую локацию и идите в то место, где вас впервые атаковал бронто. Теперь, когда сфера найдена, посреди арены будет находится Пульсирующий обелиск, при контакте с которым активируется серия испытаний.

Первыми с вами будут драться призрачные лучники; после их уничтожения появится сам Намревлис, пока еще в человеческой форме магистра. Как только уровень его здоровья снизится до 50 %, он превратится в спектрального высшего дракона (похожего на Королеву Черных Болот). Для победы над ним как можно активнее используйте ловушки на местности и избегайте массовых заклинаний, таких как Огненная буря.

После смерти дракон теряет свою «спектральную» форму и становится похожим на обычного. В награду за его убийство можно получить 9000 XP, а также уникальные амулет Кара и кольцо Лимфа.

Примечание

  • В русской локализации неправильно переведено имя существа: в оригинале оно носит имя Малвернис (Malvernis).
  • Убийство Намревлиса не влияет на получение достижения «Чистильщик башни» и никак не отражается в журнале.

Смотри также

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Амгефорн ГнусныйКодекс: Амгефорн Гнусный

Секция DA2: Знание
Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Амгефорн ШлакКодекс: Амгефорн Шлак

Секция DA2: Знание
Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Амгефорн Одинокий СтражКодекс: Амгефорн Одинокий Страж

Секция DA2: Знание

Галерея