Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Найти и спасти (англ. Search and Rescue) — побочный квест во втором акте игры «Dragon Age II».

Принятие квеста[]

Квест появится только при условии, что вы отпустили отступников в ходе квеста Квест (Dragon Age II) Милосердный поступок. Если вы заставили магов отправиться в Круг, откроется квест Квест (Dragon Age II) Охотник за головами.

Чтобы получить квест, надо поговорить с госпожой Селби в Порту по квесту Квест (Dragon Age II)Подземная дорога. Тогда станет доступна книжка рядом с ней - Доска госпожи Селби, в ней и дается задание на текущий квест.

Прохождение[]

Терри, которую вы спасли в прошлом акте, просит помочь её другу отступнику, которого поймали охотники за головами на Рваном берегу.

Идите на Рваный берег, там на северо-западе будет вход на локацию Бегство охотника за головами. В пещерах вам придется сражаться с охотниками за головами. Разобравшись с ними, поговорите с Плененным отступником. Девушка поблагодарит вас и убежит.

Возвращайтесь к госпоже Селби в Порт и получайте от неё награду.

Итоги[]

  • 1 Золото + 750 очков опыта.

Интересные факты[]

  • По непонятным причинам Терри в письме пишет, что спасти надо мужчину, но в итоге отступник оказывается девушкой.
Advertisement