ФЭНДОМ

Квест

Найти и спасти

Квест (Dragon Age II)
Найти и спасти
Начало: Порт
Предыдущий: "Подземная дорога"
Появление: Dragon Age II
Найти и спасти (англ. Search and Rescue) – побочный квест второго акта Dragon Age II.

Принятие квеста

Квест появится только при условии, что вы отпустили отступников в Квест (Dragon Age II)Милосердный поступок. Параллельный квест на случай, если вы заставили магов отправиться в Круг, - Квест (Dragon Age II)Охотник за головами.

Чтобы получить квест, надо поговорить с госпожой Селби в Порту по квесту Квест (Dragon Age II)Подземная дорога. Тогда станет доступна книжка рядом с ней - Доска госпожи Селби, в ней и дается задание на текущий квест.

Прохождение

Терри, которую вы спасли в прошлом акте, просит помочь её другу отступнику, которого поймали охотники за головами на Рваном берегу.

Идите на Рваный берег, там на северо-западе будет вход на локацию Бегство охотника за головами. В пещерах вам придется сражаться с охотниками за головами. Разобравшись с ними, поговорите с Плененным отступником. Девушка поблагодарит вас и убежит.

Возвращайтесь к госпоже Селби в Порт и получайте от неё награду.

Итоги

  • 1 Золото + 750 очков опыта.

Интересные факты

  • По непонятным причинам, Терри в письме пишет, что спасти надо мужчину, но в итоге отступник оказывается девушкой.