ФЭНДОМ

Персонаж

Найри

Иконка девушки

Найри
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Воин
Деятельность: Наёмница
Специализация: Потрошитель
Озвучка: Марсия Баттис (Саккой-Джонс)
Появления: Dragon Age: Искупление

Найри (англ. Nyree) — наёмница из Неварры, потрошительница, получившая свои способности, выпив кровь дракона. В сериале "Dragon Age: Искупление" её играет Марсия Баттис.

Предыстория

Найри родилась в Неварре, где её семья владела гостиницей. Позже она стала наёмником из-за своей любви к дракам, убила дракона и выпила его кровь, чтобы получить необходимые навыки для того, чтобы стать потрошителем. Она также сражалась плечом к плечу вместе с Кассандрой Пентагаст, Искательницей Церкви.

Найри обладает удивительной силой. Она может убить головёшкой из камина или разбить голову человека, подняв огромный камень. Также она обладает обычными способностями потрошителя.

Участие в сюжете

Спойлер dar
«Победа в Кун» — Таллис
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Искупление. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Она согласилась помочь саирабазу, когда тот освободил её из церковной тюрьмы во время собственного побега. Найри встретилась с Таллис, Каирном и Джосмаэлем во время ритуала с эльфийской маской Фен’Харела, пытаясь задержать их, чтобы саирабаз смог завершить ритуал. Во время ритуала Найри была обездвижена заклинанием Джосмаэля в пещере и оставлена своим хозяином во время обвала. Затем её наняла Таллис, чтобы помочь в охоте на мага.

Найри рассказала, что саирабаз направляется к Расколотой горе, чтобы завершить ритуал, призванный разрушить Завесу. Позже группа столкнулась с группой бандитов в таверне, которых нанял кунари.

Найри помогла отбиться от нападавших в трактире, а затем спасла жизнь Джосмаэлю, когда Каирн попытался убить его, узнав, что тот ведёт их в ловушку. Найри сказала, что именно Каирн ответственен за побег саирабаза. Каирн подтвердил это, рассказав о смерти его семьи от рук саирабаза. Когда Джосмаэль сбежал, то именно Найри первая заметила его отсутствие.

Группа последовала на Расколотую гору. Когда во время слежки Таллис и Каирн поцеловались, Найри попросила Джосмаэля её поцеловать. Тот отказался. Тогда она прижала его к земле и потребовала поцелуй.

Когда саирабаз прибыл на гору, Найри участвовала в сражении между группой Таллис и наёмниками.

В сражении саирабаз убил Каирна, после этого умер от рук Таллис. Найри помогла эльфийке и хранителю похоронить храмовника и Фину, после чего получила свою плату и сказала, что собирается сопроводить Джосмаэля в его клан, а затем вернуться в Неварру.

Галерея