ФЭНДОМ

Квест

Найдите хранилище магов

Квест (Origins)
Severin Corwood summoning a golem
Начало: Торговый квартал Денерима, Мешочек Сообщества Магов
Конец: Торговый квартал Денерима, Хранилище Сообщества Магов
Следующий: Вендетта Маржолайн
или Игра
Появление: Dragon Age: Начало - DLC Песнь Лелианы

Найдите хранилище магов (англ. Find the Mages' Cache) - второстепенный квест дополнительной кампании "Песнь Лелианы" к игре "Dragon Age: Начало".

Начало квеста

Осматривая торговый квартал Денерима, на привычном по основной игре месте в переулке вы увидите Мешочек Сообщества Магов. На этот раз посыльного рядом нет. Заглянув в мешочек, вы можете забрать Уведомление от Сообщества. Это начнет квест и даст запись в Кодекс:

Кодекс
Кодекс: Наезд на СообществоКодекс: Наезд на Сообщество
Номер DAO: 282
Секция DAO: Связанное с заданиями

Текст задания

«Следуйте меткам, чтобы обнаружить хранилище магов
Вы узнали о четырех подсказках, ведущих к хранилищу Сообщества Магов. Найдите их на рынке и избавьте этих ферелденских магов от их богатой мошны.
»

Прохождение

Первой меткой, очевидно, является сам Мешочек Сообщества. Две следующие метки автоматически появятся на карте после прочтения Уведомления:

  • среди мешков в конце тупика напротив главных ворот;
  • в куче досок в западном конце переулка, в котором вы нашли мешочек.

После осмотра этих двух меток на западе площади появится метка самого тайника (в куче камней напротив входа в эльфинаж).

При приближении к Хранилищу Сообщества Магов вас атакует маг Северин Корвуд, который призовет себе на помощь каменного голема. После этого осмотрите тело Северина и тайник; осмотр тайника завершит квест.

Противники

Итоги

  • Опыт 1250XP при завершении квеста

В Хранилище Сообщества Магов:

С Северина Корвуда:

Кольцо Печатка Сообщества Магов можно продать или экипировать им Скетча. Но его можно также использовать в квесте Вендетта Маржолайн, что даст дополнительно опыт 500XP.