ФЭНДОМ

Квест

Найдите Сориса

Квест (Origins)
Шианни
Локация: Эльфинаж Денерима
Начало: Дом Цириона
Конец: Эльфинаж Денерима
Предыдущий: Начало игры
Следующий: Свадьба
Появление: Dragon Age: Начало
Найдите Сориса — один из основных квестов в Dragon Age: Начало в предыстории городского эльфа.

Прохождение

Все начинается в эльфинаже, городском гетто для эльфов, которых до сих пор многие люди ни за что не признают за равных. Итак, Вы – отпрыск Цириона, уважаемого и зажиточного (по меркам эльфинажа, разумеется) в вашем квартале эльфа. История начинается с того, что Вашего ГГ будит двоюродная сестра – Шианни. Она расскажет, что ГГ едва не проспал(а) свою свадьбу, и велит поскорее поговорить с отцом и с двоюродным братом Сорисом, который сегодня тоже женится.

Так же можно будет разом выяснить, что брак этот устроен по договоренности.

Когда Шианни уйдет, обчистите сундук, что стоит прямо перед кроватью (там праздничная одежда и целебная припарка).

В комнате вас ждет отец, который тоже может немного порассказать о порядке проведения свадеб, попросит не афишировать перед будущим супругом воинские способности, а потом пошлет к тому же Сорису.

Прямо напротив выхода из дома троица подвыпивших эльфов декламирует неприличные стишки. Пообщавшись с ними, Вы сможете выбить у них свадебный подарок в размере 30 или 40 серебряных монет (зависит от наличия навыка убеждения).

Дальше идем налево. Там посередине площади стоит эльфийское древо, осмотрев которое, Вы получите страничку Кодекса. Еще одна страничка кодекса лежит в лавке Аларита, справа от двери. Сам Аларит вам ничего не продаст, но может рассказать о Долийцах.

Тут же у древа стоит эльфиенок, который ищет угадай кого? Правильно, уже успевшего задолбать вас двоюродного братишку Сориса. С третьей стороны, у помоста, стоит чета эльфов, которые назовутся друзьями Адайи, матушки ГГ, и тоже чуть подкинут деньжат.

Сорис стоит за поворотом к выходу на усадьбу эрла Денерима. Он пожалуется, что ему, как сироте, невесту выбирал старейшина. Разумеется, заплатить выкуп Сорису было нечем, поэтому ему досталась самая неприглядная девушка. Герою же, за которого(-ую) хлопотал отец, выбран(-а) очень даже неплохой кандидат. После они вместе идут знакомится с выбранной для ГГ девушкой/юношей.

Эту новоиспеченную пассию можно осыпать комплиментами, а можно нагрубить – все равно он(а) будет сыпать улыбочками и фразочками вроде (вот только пожееенимся).