ФЭНДОМ

Огненная стена (Inquisition)
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»
— Мерриль
В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Квест

Мёртвый замок

Квест (Origins)
Каста Мёртвых
Локация: Мертвые Рвы
Начало: Алтарь легионера в Мёртвых Рвах
Конец: Орзаммарские Хранители в алмазных залах
Появление: Dragon Age: Начало

Мёртвый замок (англ. The Dead Caste) — побочный квест в игре «Dragon Age: Начало», который можно получить в Мёртвых Рвах во время одного из основных квестов — Квест (Origins)Совершенная.

Прохождение

Чтобы завершить это задание, необходимо собрать четыре части комплекта брони. Все находятся в Мёртвых Рвах на Глубинных тропах. Четыре из пяти частей — разные части доспеха Легиона, а последняя – знак касты Мёртвых. Части доспеха находятся в следующих местах:

  • Ботинки легиона находятся в саркофаге в левой комнате сразу после выхода из тоннеля от ворот Боннамара, где гномы сражаются с порождениями тьмы.
  • Перчатки легиона находятся в саркофаге в комнате со статуей гнома, дышащей огнем при нажатии на плиту.
  • Доспех легиона находится в саркофаге в комнате со скелетами и гарлоком-эмиссаром.
  • Шлем легиона лежит внутри алтаря легионера в святилище Легиона.

После того, как все четыре части доспеха будут собраны, в кодексе будет указана локация внутри тоннеля, ведущего к матке. Внутри тоннеля находится саркофаг, в котором и лежит искомая Эмблема касты мертвых. Возьмите её и верните Хранителям Орзаммара в Алмазных залах, нажав на книгу памяти в правом крыле здания.

Полный комплект доспехов нужен для того, чтобы начать и закончить неотмечаемый квест. В святилище Легиона находится реликвия легиона мертвых (в центральной комнате, где вы получили шлем). Когда член группы, одетый в доспех активирует реликвию, появится рудная тень, которая является призраком-стражником с уникальным именем. После победы над ней вы не получите никаких уникальных предметов (если не используйте инструментарий для получения шлема Мёртвое ведёрко). Встреча с призраком никак не отмечается в журнале, но в кодексе появляется запись.

После убийства призрака нужно пойти к Хранителям, что в Алмазных залах Орзаммара. Там справа от главного Летописца будет постамент с Мемуарами. Если их активировать, появляется запись в кодексе и завершается квест.

Итоги

Массивный доспех
Броня Легиона МертвыхБроня Легиона Мертвых
Комплект предметов  (Уровень 7)
Требуется: 42 сила

Броня: 31.89
Утомляемость: 38.02%
+3 к силе воли
+ 4 к атаке
Бонус комплекта:
+3/3.3 к урону
+3 к телосложению