ФЭНДОМ

Ведьма без ума
Морриган, возможно, сложней всего из всех персонажей угодить, если сравнивать с другими романтическими интересами для Стража-мужчины. Однако, с ней легче всего переспать, всего лишь достигнув 51 очков одобрения. Ей понравится большинство случайных подарков, найденных в начале игры, но она не одобрит почти все хорошие поступки Стража.

Для успешного романа с Морриган, игрок должен либо совершать какие-нибудь плохие поступки, либо заниматься хорошими делами, пока Морриган нет в группе, поскольку отрицательный результат будет чаще, чем снижение одобрения Лелианы, Алистера и Винн. Вступая в разговор с ней, важно помнить, что Морриган ценит силу выше, чем что-либо ещё. Чтобы получить её одобрение, один раз придётся согласиться с её философией «выживает самый приспособленный». Она презирает всё, что связано с любовью и состраданием. Если Страж преследует роман и с ней и с любым другим спутником (Зевраном или Лелианой), она начнёт разговор со Стражем и заставит выбирать. Это прервёт роман со спутником, которому отказали, и немного понизит его одобрение, хотя Лелиана и/или Зевран могут поставить Стражу ультиматум так же, как это делает Морриган. В конце концов, Морриган дарит Стражу уникальное кольцо в ходе романа с ней. Кольцо является связью между двумя людьми.

После завершения квеста «Гримуар Флемет» она начнёт бояться своей любви к нему, что вызовет диалог о любви, если её одобрение достаточно высокое. Существует возможность падения её одобрения во время разговора или разрыва отношений, пока не будут выбраны правильные реплики.

В конце игры, эпилог будет гласить, что «тогда пришла ночь, когда он был уверен, что она думает о нём… где-нибудь. Она чувствовала сожаление и печаль. Но больше кольцо ничего не говорило». Нет счастливого эпилога с Морриган. Она покинет группу сразу после финальной битвы, независимо от её одобрения. Однако, роман можно продолжить и счастливо завершить в зависимости от ваших выборов в Origins и разговора во время DLC «Охота на ведьм». В результате Морриган и Страж целуются и вместе проходят через Элувиан.

Примечание: Вступление в роман с Морриган вызовет «материнский разговор» с Винн, в котором она посоветует бросить её. Если отказаться прекратить роман с Морриган, то после того, как в отношениях с Морриган будет значиться "любовь", Винн извинится.

  • Если Страж переспал с Морриган в лагере и отказался от её предложения в замке Редклиф, в эпилоге будет сказано, что она ожидает ребёнка, хотя ритуал не был совершён. Это не баг, а тоже вариант эпилога Морриган. Это намёк на то, что она неожиданно забеременела до дня перед финальной битвой.
  • Если Страж порвал с Морриган, когда она попросит этого, у ворот Денерима она назовёт Стража «моя любовь» (даже если с ней просто дружба) и в эпилоге будет написано о сожалении и печали (даже если Страж начал другой роман). Странно, что даже если кольцо уничтожено, вы всё равно получите эпилог о кольце.

Баги/читы

  • При желании одобрение Морриган 20px-Ico Appr Heart(+100) можно получить почти сразу после её появления в отряде - в Лотеринге. Метод гарантированно работает при игре магом (патч 1.05 и любой более ранний), с одним очком в навыке влияния и стартовым показателем силы. (теоретически возможно и другими классами, однако необходим малый показатель силы)
    • Приходим в Лотеринг, проходим разбойников, идём к клетке Стэна. Говорим с ним, узнаём о преподобной матери. Исключаем из состава группы всех спутников, кроме Морриган. Идём в церковь, там находим преподобную мать (прямо и направо). Говорим ей о кунари в клетке, и используем запугивание, требуя отдать ключ или жизнь. Морриган радуется, ей милы угрозы священникам (+4), а преподобная мать отказывается отдать ключ, (неудачное запугивание произойдет только в том случае, если показатель силы достаточно мал, иначе она отдаст ключ). После неудачного запугивания этот разговор можно повторять снова и снова, каждый раз получая одобрение Морриган (метод также работает на стим-версии).
  • В Орзаммаре у торговца Гарина имеется особый подарок для Морриган, дающий одобрение 20px-Ico Appr Heart(+20) — Золотое зеркало. Его нельзя подарить другим спутникам. Если подарить Морриган зеркало после разрыва с ней, то можно одновременно вести роман и с ней, и с Лелианой.

Романы

Dragon Age: Origins: Алистер · Зевран · Лелиана · Морриган
Dragon Age II: Андерс · Изабела · Мерриль · Себастьян · Фенрис
Dragon Age: Инквизиция: Блэкволл · Дориан · Железный Бык · Жозефина · Каллен
Кассандра · Сэра · Солас