ФЭНДОМ

Персонаж

Морриган'нан

Иконка девушки

Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Вождь племени аламарри
Семья: Тирдда Яркая Секира (мать)
Хендир (отец)
сын
Появления: Историческая личность
Фольклор
«Для сердца твоего, что причинило мне зло.»

Морриган'нан (англ. Morrighan'nan) ― легендарная воительница и вождь из племени авваров.

История

Морриган'нан была дочерью Тирдды Яркая Секира, легендарной праматери авваров, и гномьего принца Хендира, с народом которого аввары торговали с тех пор, как ушли в Морозные горы. Из «Саги о Тирдде Яркая Секира» известно, что брак этот был заключен во имя мира между народами, а также ради появления на свет наследника, способного вести авваров после смерти Тирдды. Также известно, что имя будущему ребенку выбрала некая «листоухая возлюбленная» Тирдды и именно она была инициатором брака.

После смерти Тирдды ― или, как поется в легендах, после того, как она, обернувшись вороном, улетела к возлюбленной ― вождем авваров стала Морриган'ан.

Война с аламарри

В году -355 Древней эры Мор почти достиг Ферелденской долины, но вместо борьбы с ним, племена аламарри и авваров начинают войну друг с другом. Война эта началась во время торжества, устроенного вождями племен аламарри и аввар, на котором Морриган'нан встретила Лутия Гномьего Сына, предводителя аламарри, и влюбилась в него. Несмотря на то, что Лутий был женат, Морриган'нан провела с ним ночь. Когда принцесса гномов Скаэя, жена Лутия, узнала об этом, он бежала из селения и вернулась в Орзаммар. После этого Морриган'нан предложила Лутию жениться на ней, но тот отказался. Страшно разгневанная Морриган'нан вернулась к себе, и следующие пятнадцать лет аламарри и аввары не прекращали кровопролитных сражений.

В Битве у Красного водопада молодой, но очень сильный воин из племени Морриган'нан вызвал Лутия на поединок. Лутий был тяжело ранен, но все-таки убил юношу. Тогда Морриган'нан раскрыла Лутию, что юноша этот был его сыном, зачатым пятнадцать лет назад, во время их единственного свидания. Она прокляла Лутия, заклеймив его детоубийцей, и Битва у Красного водопада обернулась против Лутия.

Морриган'нан наносила ему поражение за поражением, и аламарри были вынуждены отступить к подножию Морозных гор. В решающей битве Морриган'нан и Лутий сошлись в поединке, из которого никто из них не вышел живым.

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: Легенда о Лутии, Гномьем СынеКодекс: Легенда о Лутии, Гномьем Сыне
Номер DAO: 218
Секция DAO: Книги и песни
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Сага о Тирдде Яркая СекираКодекс: Сага о Тирдде Яркая Секира

Номер DAI: 94
Секция DAI: Истории
Громовик (иконка)
ГромовикГромовик
Уникальная булава  (Уровень 23)
Требуется: 20

Урон: 148–153 Урон (216–223 УВС)
Руны: Слот для руны
+35% Пробивание брони
+7 Сила
С вероятностью 10% вызывает Цепная молния (Inquisition) «Цепную молнию», наносящую 50% урона от оружия

Интересные факты

  • Морриган'нан первый известный полугном в серии.