ФЭНДОМ

Существо

Моровая галла

Могучий удар (медведь)

Дар'Халл'н
Вид: Животные
Разновидности: Галла
Золотая галла
Серебряная галла
Локации: Морозные горы
Появления: Dragon Age RPG
Heroes of Dragon Age

Моровая галла (англ. Blighted Halla) или Дар'Халл'н (англ. Dar'Hall'n) — это галла, подвергшаяся воздействию скверны и ставшая вурдалаком.

Описание

Подобно прочим животным-вурдалакам, зараженные скверной галлы становятся больше, сильнее и агрессивней. Их тела порастают костяными шипами, прорывающими шкуру и носящими серьезные повреждения самим животным. У самцов, к тому же, значительно усиливается инстинкт размножения. Они быстро собирают вокруг себя гарем самок и убивают любого, кто попытается приблизится к стаду: человека, эльфа или другого самца. Судя по всему, инстинкт размножения затмевает все прочие, и зараженный зверь руководствуется исключительно им.

Участие в сюжете

Доподлинно известно только об одном случае появления Дар'Халл'н: во время Пятого Мора зверь был замечен в Морозных горах долийским кланом, а после несколькими Серыми Стражами, которые в итоге выследили и убили его.

Точная причина появления Дар'Халл'н неизвестна. И хотя наиболее вероятно, что как и прочие животные-вурдалаки он стал следствием распространения скверны, некоторые Стражи предполагали, что имел место заговор с целью ослабить долийцев. Дар'Халл'н бесплоден, однако, ведомый усиленным инстинктом размножения, он либо убил, либо разогнал других самцов. В результате долийцы потеряли почти все поголовье галл.

Галерея