ФЭНДОМ

Персонаж

Мовран Поддатый

Иконка мужчины

Movran
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Вождь авваров
Локация: Скайхолд
Квесты: Ставка командования: Правосудие: Мовран прибыл!
Ставка командования: Правосудие: поддать Абернашу!
Семья: Длань Корта (сын)
Появления: Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age

Мовран Поддатый (англ. Movran the Under) — это вождь авваров, попавший в плен Инквизиции и представший перед судом.

Участие в сюжете

После того, как Инквизитор убивает Длань Корта в Бурой трясине (квест Квест (Inquisition)Заблудшие души), Мовран атакует Скайхолд с помощью... козы, после чего его схватывают и отдают на суд Инквизитора.

Как выясняется, Длань Корта был отправлен, чтобы убивать тевинтерцев, но решил, что убийство Вестника/Вестницы Андрасте принесет ему большую славу. После его убийства Мовран, как того требуют авварские обычаи, должен был окропить убийцу козлиной кровью, что он и сделал.

Тем не менее, Мовран не ищет мести за смерть своего сына, и готов принять любое решение Инквизитора. Последний, в свою очередь, может:

  • Прогнать Моврана и его людей;
  • Отправить в «позорную клетку»
  • Выслать Моврана и его племя в Тевинтер;
  • Отправить к Абернашу (если во время квеста Квест (Inquisition)Защитники справедливости тот остался жив)

Если Мовран будет выслан в Тевинтер, он и его племя займет необитаемые земли возле Имперского тракта, на краю Долины Безмолвия; в дальнейшем Инквизиция сможет как тайно поддерживать авваров, так и отказаться от любых связей с ними. Если же отдать Моврана Абернашу, тот сможет либо стать наставником лорда, либо просто портить ему нервы.

Примечание

  • Мовран — один из немногих подсудимых, с которыми Инквизитор не имел дела лично.

Галерея