ФЭНДОМ

Персонаж

Мища

Иконка гнома-женщины

Мища
Раса: Гном
Пол: Женский
Деятельность: Торговка (в прошлом)
Наёмный работник
Локация: Амарантайн
Корона и лев
Квесты: Воровское прошлое Сигрун
Озвучка: Венди Браун
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Мища (англ. Mischa) — второстепенный персонаж в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало», наземная гномка, проживающая в городе Амарантайн.

Предыстория

Мища раньше принадлежала к касте Торговцев в Орзаммаре и верила, что Неприкасаемые гномы встают на преступный путь от безысходности. Как-то раз Мища застала Сигрун за воровством окорочка нага, и вместо того, чтобы пожаловаться лавочнику, торговка за неё заплатила. По этой причине она наняла неприкасаемую девушку на работу, пытаясь хоть как-то помочь ей. Однажды Хартия умыкнула золотую статуэтку Дома Бемот, изображающую их Совершенного. Глава Хартии — Берат — заставил Сигрун спрятать статуэтку в лавке Мищи. Для того, чтобы толкнуть Сигрун на такой шаг, он угрожал ей убийством торговки, а затем и её самой. В итоге подставная реликвия конечно же была найдена, но по воле случая, Мищу не казнили — хотя представители Дома могли этого потребовать — а изгнали на поверхность.

Участие в сюжете

Спойлер daoa

Во время Квест (Origins)личного квеста, Сигрун вместе со Стражем-командором, пройдя ворота в город Амарантайн и свернув направо, столкнётся с её старой знакомой. Мища рассердится, узнав клеймённую разбойницу и назвав её подлой неблагодарной тряпкой, а затем упомянет, что теперь работает на посылках у кожевенника, зарабатывая на кусок хлеба. Дав понять, что ей неприятно видеть свою бывшую протеже, Мища уйдёт.

По возвращении в Башню Бдения, Сигрун поделится, что теперь осознала — дружбой нельзя разбрасываться. В надежде исправить хоть что-то, разбойница попросит главу отряда разыскать бывшую торговку, чтобы загладить свою вину. Если Страж-командор согласится на её просьбу, Мищу можно будет отыскать в таверне «Корона и Лев».

Здесь Сигрун отдаст Мище золотое кольцо, на котором нанесён герб Дома Воллней и объяснит, что это подарок от друга по имени Варлан, который был знатным гномом — до вступления в Легион Мертвых. Замысел Сигрун состоит в том, что Мища может продать этот перстень. Как вариант, командор может сказать спутнице, чтобы она сохранила кольцо как память о своем друге 20px-Ico Appr Heart(+6), дав взамен золота. Мища же будет уверять, что кольцо стоит не менее 20-ти соверенов, поэтому главный герой также может:

Иконка вариантов Уговорить её принять 15Золото, так как кольцо старое (требуется Искусное влияние Искусное влияние)
Иконка вариантов Предложить ей 20Золото
Иконка вариантов Предложить ей 30Золото
Если Мище заплатят, она отметит, что у Сигрун хорошие друзья и посоветует ей не терять их. В конечном итоге, наземная гномка останется благодарной за этот поступок своей бывшей протеже, раздумывая вслух о начале нового дела и сказав, что Сигрун поступила правильно.

Гномы

Культура: Хроники · Берсерки · Големы · Испытания · Лириум · Рацион · Язык
Наземные гномы · Полукровки · Личные отношения
Верования: Камень · Предки · Титаны · Гномьи призраки · Пустая порода · Каменные духи
Общество: Управление: Правители · Совершенные · Совет · Дома гномов
Касты: Каста Знати · Каста Воинов · Каста Кузнецов · Каста Торговцев
Каста Шахтеров · Каста Ремесленников · Каста Слуг · Бескастовые
Организации: Гномья Торговая Гильдия · Легион Мертвых · Каменотесы · Молчаливые сёстры · Охотницы за знатью · Хартия · Ша-бритолы
Места: Глубинные тропы: Мёртвые Рвы (Бонаммар) · Перекрёсток Каридина · Наковальня Пустоты · Лириумная шахта · Бастион Безупречных (Источник)
Тейги: Заселённые: Кэл Хирол · Кэл Шарок · Орзаммар
Брошенные: Aмгаррак · Валаммар · Гейдрун · Даврокен · Кадаш · Кэл Репарта · Ортан · Эдукан · Первозданный тейг · Заброшенный тейг