ФЭНДОМ

Персонаж

Мирин

Иконка гнома-мужчины

Merin
Раса: Гном
Пол: Мужской
Деятельность: Торговец
Локация: Верхний город, Киркволл
Глубинные тропы
Квесты: Квест (Dragon Age II)Не все то золото
Семья: Йевен (отец)
Эмрис (брат)
Иван (брат)
Озвучка: Ронан Саммерс
Появления: Dragon Age II

Мирин (англ. Merin)наземный гном-торговец, который вместе со своими братьями спускается на Глубинные тропы за сокровищами, идя по стопам экспедиции Хоука.

Предыстория

Мирин является младшим сыном Йевена. Среди братьев он самый любимый воспитанник Деры — эльфийки, которая их нянчила после смерти матери. По словам Йевена, Мирин восхищается Хоук(ом), почти боготворит его/её.

Участие в сюжете

Спойлер da2

Мирин встречается в квесте Квест (Dragon Age II)Не все то золото. Йевен, гном из Гномьей Торговой Гильдии, требует, чтобы Хоук вернул(-а) его сыновей, которые ушли на Глубинные тропы за сокровищами, последовав примеру экспедиции Хоук(-а). Спустившись, Хоук находит Эмриса, старшего брата Йевена, который рассказывает ему, что Иван запер Мирина с порождениями тьмы, а сам отправился дальше. Хоук говорит Эмрису, чтобы тот возвращался к отцу. В игре предстоит сделать выбор, кого из братьев спасти:

  • Если обойти запертого в комнате Мирина, то, после зачистки помещения, Хоук вместе с Мирином вернутся к Йевену. Ивана спасти не удастся.
  • Если бросить Мирина и отправится к Ивану, то Мирин погибнет, а Хоук с Иваном вернутся к Йевену.
Если Мирин выживет, он выскажет уважение гномам Орзаммара, которые каждый день, лицом к лицу боряться с порождениями тьмы, а так же выразит желание не сидеть сложа руки, пока гномы терпят такие трудности.

Интересные факты

Ссылки

  1. Dragon Age 2: Merin becomes a Grey Warden [cut content]. YouTube.