ФЭНДОМ

Персонаж

Мииран

Иконка мужчины

Мииран
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Деятельность: Лидер наемников
Локация: Казематы,
Нижний город
Озвучка: Дэниэл Уэбб
Появления: Dragon Age II

Мииран (англ. Meeran) — наемник, глава банды «Кровавых клинков».

Участие в сюжете

Когда Хоук и его семья впервые прибывают в Киркволл, им срочно нужен кто-то, кто сможет провести их в город или оплатить взятку. Гамлен договаривается с контрабандисткой Атенриль и Миираном, Хоук должен решить, к кому из них идти на работу.

Чтобы Мииран принял вас на работу, надо доказать свою силу. Для этого необходимо убить аристократа Фридриха.

По договорённости — Мииран оплачивает взятку стражникам — Хоук работает на него год. За это время они успели хорошо подействовать друг другу на нервы, но как бы ни злил Хоук Миирана, наемник вынужден будет признать, что работника лучше у него не было и никогда не будет. Хоук заработает определённое имя и множество знакомств, работая на «Кровавые клинки», его/её даже будут узнавать на улице. Даже спустя год, когда Хоук без раздумий покинет банду Миирана, наемник продолжит подкидывать Хоуку работу от других нанимателей, например от АнсоБесплатный сыр») и ХьюбертаКостяная яма»).

Вскоре он даст личное задание от себя (квест «Незаконченные дела»). Встретить его можно будет ночью в Нижнем городе неподалёку от «Висельника». Карвер/Бетани и Авелин будут очень недовольны, если Хоук согласится снова работать на столь долго эксплуатировавшего их наемника. Работа будет заключаться в убийстве местного аристократа Харримана. Сам аристократ объяснит, за что его хотят убить: он предложил отправить помощь в Ферелден, который ещё не успел оправится после Мора, и многим местным эта идея не понравилась. Хоук может всё же убить его или отпустить.

  • Если пощадить Харримана и сказать правду о произошедшем Миирану, последний разозлится и пообещает отомстить. В следующий раз вы встретите его там же, в Нижнем городе, с кучей головорезов, жаждущих мести. Придётся его убить.

Итоги

  • За работу на него открывается достижение Наёмник.