ФЭНДОМ

Квест

Меч Бересаада

Квест (Origins)
Asala
Локация: Пристань на озере Каленхад
Перевал в Морозных горах
Редклиф
Начало: Поговорить со Стэном
Конец: Вручить подарок Меч Стэна
Появление: Dragon Age: Начало
Меч Бересаада (англ. The Sword of the Beresaad) — личный квест Стэна в игре "Dragon Age: Начало".

Принятие квеста

Когда Стэн будет доверять вам настолько, чтобы рассказать, что же подвигнуло его совершить кровавые убийства в Лотеринге, вы узнаете, что после боя с Порождениями Тьмы он потерял свой меч – олицетворение чести и долга кунари. Без меча Стэн не может вернуться назад на родину.

Прохождение

Отправляйтесь к озеру Каленхад, где вы найдете мародера на взгорке (иногда нужно зайти в таверну, чтобы тот появился).

От него вы узнаете, что меч, скорее всего, находится у некоей личности по имени Фарин, который в данный момент находится на пути в Орзаммар. Следуйте за ним к Морозным Горам.

Фарин стоит недалеко от входа в Орзаммар, рядом с торговыми лавками. Меча у него нет, так как он уже продал его гному-коллекционеру по имени Двин. Если вы уже побывали в Редклифе, то это имя должно быть вам знакомо.

Если общаться с Фарином без Стэна в отряде, то можно попросить 3 золотых, за молчание... (вместо 20px-Ico Appr Heart(+2), если Стэн в отряде)

Отправляйтесь в дом Двина в Редклифе и требуйте меч назад (это гораздо легче сделать, если Стэн находится в вашей группе).

  • Если вы не хотите угрожать гному из принципа, то можете просто выкупить у него меч.
  • Если Двин погиб при обороне Редклифа, до того, как вы получили от него меч, не огорчайтесь – вы найдете его в сундуке в доме Двина.

После того как вы получите подарок Меч Стэна, остается вручить его Стэну. Последует диалог, в ходе которого можно или предложить Стэну остаться в отряде, или отпустить его.

Итоги

  • Одобрение Стэна:
    • за особый подарок: от 20px-Ico Appr Heart(+6) до 20px-Ico Appr Heart(+10)
    • если Стэн останется: 20px-Ico Appr Heart(+10)
    • если Стэн уйдет: 20px-Ico Appr Heart(+7)
  • Двуручный меч
    Меч СтэнаМеч Стэна
    Большой меч  (Уровень 3)
    Требуется: 22 сила

    Урон: 13.20
    Пробивание брони: 3.90
    Модификатор силы: 1.10
    Слот для руны
    +1 к силе воли
    +1.5 к пробиванию брони
    +12 к атаке
  • Опыт 125XP

Баги

  • Иногда вы можете потребовать меч от Двина сразу после разговора с мародером, даже не повидав Фарина.
  • Квест можно брать повторно, получая (или же уменьшая) с его помощью одобрение. В журнале он будет отображаться, как выполненный.