ФЭНДОМ

Квест

Места силы

Квест (Origins)
Места силы
Начало: Связной сообщества магов, Пристань на озере Каленхад
Конец: Связной сообщества магов
Появление: Dragon Age: Начало

Места силы – побочный квест Dragon Age: Origins, который можно получить из мешочка сообщества магов на пристани на озере Каленхад.

Текст письма

«Внемли мне и повинуйся! Поскольку могущество моё слабеет, я, Кребулаш Эпитет, нуждаюсь в воссоединении с местами силы, которые когда-то покинул. Ты, несущий это послание, направишься к тем местам и отыщешь на них мои личные знаки, объявив тем самым, что их колдовская мощь принадлежит мне. Ты найдёшь места магической силы в древних уголках мира: в лесу Бресилиан, на Глубинных тропах, в сердце Денерима и у основания Башни Круга.»
— из письма в Сообщество магов

Прохождение

Маг Кребулаш Эпитет, чувствуя, что его могущество и жизненные силы слабеют, просит отметить четырьмя рунами четыре места силы по всему Ферелдену. После начала квеста руны поместятся в инвентарь Стража. После нахождения места и его отметки одна из рун будет исчезать. Места силы находятся в следующих локациях:

Лес
Западный БресилианЗападный Бресилиан

Западный Бресилиан

Местонахождение: Лес Бресилиан, Ферелден

Жители: Великий дуб
– место силы находится прямо рядом с надгробием, поэтому стоит быть осторожным, чтобы случайно не активировать надгробие и не вызвать одного из восставших из мертвых и его прислужников.
Иконка трущоб
ЭльфинажЭльфинаж

Эльфинаж

Местонахождение: Денерим

Жители: Эльфы
– место силы находится прямо рядом с Вендалем рядом с корнями.
Примечание: после того, как вы активируете первые три места силы и разблокируете доступ в эльфинаж, убедитесь, что во время активации четвертого места силы в эльфинаже группа не находится рядом с нищими, потому что они могут начать с разговор, и квест может не завершиться (игра не зачтет активирование последнего места, и придется перезагружаться).
Иконка тейга
Тейг дома ОртанТейг дома Ортан

Тейг Ортан

Местонахождение: Глубинные тропы

Жители: Рук
– место силы находится рядом с Алтарем Разлуки, который необходим для квеста На куски. Алтарь находится с восточной стороны реки в юго-восточном углу).
Геральдика Круга магов
Цитадель КинлохЦитадель Кинлох

Башня Круга

Местонахождение: Ферелден

Жители: Люди
Эльфы
Дагна
, Комнаты учеников – место находится в центральной комнате, рядом со ступенями на второй этаж и стулом.

После обозначения всех четырех мест вернитесь к представителю сообщества и получите награду.

Итоги

2 Золото и 175 очков опыта.

Примечания

  • Эльфинаж будет доступен по мере продвижения по основному сюжету во время квеста Беспорядки в эльфинаже.
  • После активации места появляется черное облако на короткое время.

Баги

Баг Баг! В некоторых версиях игры возможен при активации места силы рядом с Венадалем в эльфинаже. Когда Герой активирует место силы, задание не считается выполненным. Найдено решение: необходимо расположить сопартийцев рядом с местом, нажать на паузу и приказать каждому из участников группы активировать место силы.