ФЭНДОМ

Квест

Мелкие уколы

Квест (Dragon Age II)
Pinpricks Base
Локация: Нижний город
Другие NPC: Игнасио, лидер шайки Игл
Награда: +500 ХР

+2 золотых

Появление: Dragon Age II

Мелкие уколы (англ. Sharp Little Pinpricks) - побочный квест первого акта "Dragon Age II".

Описание

В отличие от порта, где хозяйничала банда Кровавых Зубов, Нижний город облюбовали разбойники из Игл. Иглы хотели бы исколоть Нижний город до смерти, но их главарь, Игнацио Жила, не может скрываться вечно. 

Прохождение

Всего на территории района имеется пять бандитских групп, все они появляются вокруг таверны «Висельник», дома дяди Гамлена и эльфинажа. После расправы со всеми  группами на улицах Нижнего города предстоит найти и разгромить логово. Оно находится за «Висельником», недалеко от восточного входа в город (маркер на карте — Лачуга (Мелкие уколы)). Войдя в дом, отряд столкнется с главарем Игл, Игнацио Жила, и телохранителями. В лачуге будет невероятное количество простых воинов, лучников и убийц с двумя мечами. После убийства Игл идете в "Висельник" и поговорите там с вашим другом, чтобы взять вознаграждение.

Награда

  • Ночью Хоук сможет не опасаться банды Игл.
  • +500 очков опыта
  • +2 Золото

Трофеи

  • Сапоги Топалки для Нижнего города — серебристый, броня: 29, +4 % крит. урона, +3 % физ. урона. Требования: 18 ед. ловкости, 13 ед. хитрости.
  • Перчатки кровавого рубаки — позолота, броня: 20, +1 % вероятности крит. удара, +3 % крит. урона. Требования: 18 ед. ловкости, 13 ед. хитрости.
  • Лук Шип коротышки — серебряный ясень, 53 урона (физический), +5 % вероятности крит. удара, +11 к физ. урону. Требования: лук, 22 ед. ловкости.

Галерея