ФЭНДОМ

Квест

Маяки во тьме

Квест (Inquisition)
Beacons in the Dark
Локация: Бурая трясина
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Маяки во тьме (англ. Beacons in the Dark)побочный квест в игре «Dragon Age: Инквизиция».

«Бурая трясина кишит демонами. Их можно отогнать, если зажечь завесные маяки. Обезопасьте участок, убив всех демонов.»

Получение

Задание можно получить сразу после обнаружения первого маяка в Бурой трясине.

Прохождение

Чтобы пройти квест, нужно зажечь четыре маяка. Поскольку используется завесный огонь, в группе должен быть маг.

  • Первый маяк находится к юго-западу от лагеря в Рыбацком пределе; после того, как загорится завесный огонь, у маяка появится один малый ужас, в сопровождении нескольких мертвецов. Уничтожьте всех врагов, после чего голубое пламя маяка сменится на нормальное, а сам он станет точкой быстрого перемещения. Обратите внимание, что после смерти ужасов мертвецы гибнут сами: если хотите заработать больше опыта, старайтесь не убить демонов раньше времени.
  • Второй маяк находится к юго-юго-западу от первого и к северо-западу от второго. Зажигание огня привлечет малого ужаса элитного ранга, который призовет большее количество мертвецов, но и сам появится ближе всех к группе Инквизитора, что может дать время нанести ему критический урон;
  • Третий маяк расположен к западу от второго, рядом с большой каменной «ареной», одним из разрывов и ориентиром «Логово». На этот раз малых ужасов будет два, и оба будут элитного ранга, так что сосредоточьтесь на них, пока призываемые мертвецы вас не окружили.
  • Четвертый маяк расположен к югу от третьего. Вновь появятся два малых ужаса элитного ранга, вновь будут призваны мертвецы. Уничтожьте демонов, после чего квест будет завершен.

Награда

  • 967 XP
  • 200 Влияние
  • 2 Сила

Результат

  • Зажженные и очищенные от демонов маяки позволят возобновить торговое сообщение в Бурой трясине.

Интересные факты

  • Во время прохождения задания легко выполнить еще один квест, Квест (Inquisition)За трясиной: для этого просто осветите завесным огнем руны, расположенные на маяках на противоположной от факела стороне;
  • Последний маяк, очищенный от демонов, станет наиболее удобной точкой для путешествия в крепость Харгрейв (например, для выполнения личного квеста Блэкволла Квест (Inquisition)В память о Стражах).