ФЭНДОМ

Персонаж

Мать Эвара

Иконка девушки

Мать Эвара
Раса: Человек
Пол: Женский
Принадлежность: Церквь
Деятельность: Служительница церкви
Титул: Преподобная мать
Локация: Вал Руайо
Летний рынок
Квесты: Опасность не миновала
Университет Орлея
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Мать Эвара (англ. Mother Hevara) — преподобная мать и служительница Церкви Андрасте.

Предыстория

После создания Бреши и гибели Верховной Жрицы Джустинии V и других лидеров Церкви, которые присутствовали на конклаве в Храме Священного Праха, Мать Эвара предприняла попытку объединить остатки Церкви в Вал Руайо. Эвара стала одной из самых громких противниц возрождённой Инквизиции и лично Вестника Андрасте.

Участие в сюжете

Мать Эвара, желая закрепить свои позиции возможной кандидатки на Солнечный Трон, издала указ, призывающий верных Искателей и храмовников вернуться в лоно Церкви. Будущий Инквизитор и Кассандра Пентагаст, пребывают в Вал Руайо с целью, если не заручиться поддержкой, то хотя бы пошатнуть единство противников Инквизиции из числа служителей Церкви. Мать Эвара выступает перед собравшейся толпой горожан с обвинениями в адрес «лжепророка», тем временем, её речь прерывается появлением Лорда-Искателя со свитой. Преподобная мать предполагает, что храмовники возвращаются в лоно Церкви и призывает арестовать еретиков. Один из храмовников поднимается к матери, бьёт по лицу и Эвара падает на помост. Люциус Корин объявляет Церковь и Вал Руайо недостойными защиты ордена, а Инквизицию — еретической организацией с марионеткой во главе. Люциус Корин уводит храмовников в Теринфаль, где орден должен войти в силу для служения «высшей цели».

Даже после публичного унижения преподобной матери на рынке Вал Руайо некоторые лючи считали, что Эвара станет следующей Верховной Жрицей, ввиду гибели всех других более видных преемниц.

Эвара лично принесёт извинения ректору Университета Орлея за все неудобства, доставленные ему и его коллегам.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Будет гореть в ваших сердцах...Кодекс: Будет гореть в ваших сердцах...

Номер DAI: 2
Секция DAI: История
Кодекс (Inquisition)
Кодекс: О богах и сомненииКодекс: О богах и сомнении

Номер DAI: 58
Секция DAI: Истории