ФЭНДОМ

Персонаж

Мастер Испытаний

Иконка гнома-мужчины

Мастер Испытаний
Раса: Гном
Пол: Мужской
Деятельность: Мастер Испытаний
Локация: Орзаммарские Испытания
Озвучка: Пол Айдинг
Фёдор Сухов

Мастер Испытаний является руководителем Испытаний в Орзаммаре.

Участие в сюжете

Предыстория гнома-простолюдина

Мастера Испытаний можно увидеть во время предыстории гнома-простолюдина во время квеста Квест (Origins)Испытание лояльности, где Испытания устраиваются в честь Серых Стражей, прибывших в город. Из-за того, что Эверд напился до потери сознания, Стражу приходится надеть его доспех и выступить лично в сражениях. После выигрыша трёх матчей мастер Испытаний узнает, что Страж – неприкасаемый, и придёт в ярость.

Несмотря на попытки Дункана урезонить его, он арестовывает Стража и Леске, но их выкупают Джарвия и Берат, а затем заключают в темницу убежища Хартии. После убийства Берата во время побега Стража и Леске их снова встречает мастер Испытаний и несколько стражников. Он хочет арестовать их снова, но вмешивается Дункан и объявляет право призыва, что раздражает мастера, но он подчиняется.

Предыстория знатного гнома

В этой предыстории появляется другой мастер Испытаний. Возможно, мастер из предыстории гнома-простолюдина и основного квеста – его преемник, что позволяет предположить, что действие предыстории знатного гнома происходит раньше предыстории простолюдина. Однако, диалоги с NPC гласят, что предыстория гнома-простолюдина происходит за день до событий предыстории знатного гнома.

Основной сюжет

Мастер Испытаний является официальным представителем Испытаний. Во время задания Доверие лорда: первое задание Страж должен поговорить с ним, чтобы принять участие в Испытаниях в честь лорда Харроумонта. Стоит заметить, что даже если Страж решил работать на принца Белена, он/она может участвовать в Испытаниях, но на своей стороне, а не на стороне лорда.