ФЭНДОМ

Способность

Мастерское владение оружием в каждой руке

Тип: Оружие в каждой руке (ветка владения оружием в каждой руке)
Тип эффекта: Пассивно
Требование: Уровень 12
36 ловкость
Исключительная боевая подготовка
Описание: Подлинное мастерство боя с оружием в каждой руке покоряется лишь немногим, и персонаж отныне принадлежит к числу избранных. Теперь в каждой руке можно держать оружие полного размера, а стоимость использования способностей в бою с оружием в каждой руке снижается.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Умения разбойника (Origins), Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Мастерское владение оружием в каждой руке (англ. Dual-Weapon Mastery) — пассивная способность воинов и разбойников из ветки владения оружием в каждой руке в игре «Dragon Age: Начало».

Информация

  • Для персонажа с этой способностью утомляемость навсегда снижается на -2.5%, если он экипирован оружием в каждой руке.
  • Персонажи с этой способностью смогут носить мечи, секиры, топоры и булавы не только в правой (основной) руке, но и в левой (вспомогательной), и таким образом могут вооружиться, например, двумя мечами или мечом и секирой. В описании такого оружия при этом вместо "основная рука" будет высвечиваться "одноручное" (как для кинжалов).

Примечания

  • При реализации мастерского владения оружием в каждой руке, снижается утомляемость для всех способностей, пока персонаж носит два оружия, а не только для способностей из ветки Оружие в каждой руке. В результате, если персонаж экипирован соответствующим образом, такие способности, как Провокация или Идеальный удар, будут потреблять меньше выносливости.