ФЭНДОМ

Персонаж

Мартин

Иконка мужчины

Мартин
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Торговец
Локация: Висельник
Озвучка: Адам Ледбитер
Появления: Dragon Age II

Мартин (англ. Martin) — торговец, живущий в Киркволле, полисе Вольной Марки.

Предыстория

Мартин – друг Изабелы, в прошлом бывший пиратом в Армаде удачи. Когда к власти на его корабле пришел новый капитан, то установил ряд новых правил, не устраивавших Мартина. Он привык промышлять мелким грабежом, но со сменой капитана команда перешла к похищениям и более серьезным преступлениями. Когда же Мартин попытался уйти из команды, капитан перерезал ему горло и бросил за борт. Мартину удалось выжить и выбраться на берег. С тех пор он начал новую жизнь и работает торговцем в Киркволле.

Участие в сюжете

Мартин участвует в квесте "Что с воза упало" и может быть найден в одной из задних комнат Висельника. По просьбе Изабелы Хоук соглашается встретиться с ним и выслушать его проблему. Мартин потерял груз после того, как его корабль атаковали пираты, и подозревает, что теперь товар находится в порту Киркволла. Мартин просит наведаться к ворам и вернуть груз законному владельцу. Хоук соглашается, но в процессе выясняет, что товаром Мартина является смертельно опасный яд.

Иконка вариантов Хоук отказал(ась) отдавать груз Мартину
Не получив информации о местонахождении товара, Мартин был вынужден закрыть магазин.
Иконка вариантов Хоук отдавал(а) груз Мартину
Узнав, где находится его товар, Мартин смог открыть магазин в Висельнике.

Позднее Мартин сумеет разузнать для Изабелы, что реликвия, за которой та охотится, находится в руках у человека по прозвищу Косой Сэм, которого Мартин знал в те времена, когда был пиратом.

Смотрите также