Dragon Age Wiki
Dragon Age Wiki

Марса (англ. Marsa) ― женщина-воин, двоюродная сестра Серлаис, бывшая стражница Киркволла и спутница Героя/Героини Легенд в игре «Dragon Age Legends».

Предыстория

В прошлом Марса служила в страже Киркволла. Доподлинно неизвестно, выгнали ли ее со службы или же она ушла по собственному желанию. Если спросить о причине саму Марсу, она скажет, что стража все сильней увязает в коррупции. Если же задать тот же вопрос кому-нибудь из киркволльских стражников, они ответят, что сама девушка стала жестокой и непредсказуемой.

Участие в сюжете

Спойлер dal.png
«За Кайтен!» — Виконт Рави
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age Legends. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Марса становится спутником после того, как Герой/Героиня Легенд спасет её от бандитов. Серлаис предложит Герою/Героине взять её кузину в группу.

В Киркволле, если игрок решит помочь городской страже и примет задания от Кедры, Марса может покинуть группу. Позднее есть шанс вновь заручиться ее поддержкой, если спасти девушку от преследующих её бывших сослуживцев и отказаться защитить их от группы порождений тьмы. Если игрок все же решит помочь стражникам, то Марса покинет партию навсегда.

Интересные факты

  • Судя по игровым файлам, сначала персонажа планировали назвать Майрсил.