ФЭНДОМ

Персонаж

Маркус Пентагаст

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Правитель Неварры
Титул: Король
Семья: Фердинанд Пентагаст (брат)
Алия Пентагаст (кузина)
Появления: Dragon Age: Мир Тедаса
Маркус Пентагаст (англ. Markus Pentaghast) — правитель Неварры в первой половине Века Дракона.

История

Маркус Пентагаст, нынешний правитель Неварры, человек преклонных лет. Годы пошатнули не только его здоровье, но и рассудок. Маркус попал под огонь критики от многих политических оппонентов, считающих, что советники-морталитаси управляют страной через него. По их мнению, Маркус повторяет судьбу короля Ионаса, свержение которого в Веке Славы и возвело Пентагастов на престол.

У Маркуса нет детей, поэтому его прямым наследником является младший брат Фердинанд, никогда не проявлявший интереса к правлению.

Члены кланов Пентагаст и Ван Маркхэм выстраиваются в очередь, чтобы заменить Маркуса после его неизбежной смерти. Однако некоторые знатные неваррские семьи полагают, что и те, и другие слишком долго удерживали власть, и теперь пришло время ее уступить. Известно, что предпринимались по меньшей мере две попытки свергнуть короля Маркуса: первая в году 9:08 Дракона была организованна бароном Голином, вторая же в 9:10 Дракона, привела к казни более чем дюжины членов семьи Пентагаст и вошла в историю как "Неваррская Чистка".