ФЭНДОМ

Персонаж

Мараас

Иконка коссита-мужчины

Мараас
Раса: Васгот
Пол: Мужской
Деятельность: Член Антамма (ранее)
Бандит из тал-васготов (ранее)
Наемник
Локация: Рваный берег
Таверна "Висельник"
Озвучка: Кит Сзарабайка
Появления: Dragon Age II
Мараас (англ. Maraas)васгот-воин, отринувший Кун и ставший тал-васготом. Впоследствии отказался от жизни бандита и стал наемником.

Предыстория

Мараас немногословен, поэтому известно о нем лишь то, что он оставил Кун из-за недовольства той ролью, что ему отводилась. Однако образ жизни тал-восготов, промышляющих грабежом караванов, также не пришелся ему по душе.

Участие в сюжете

Впервые Хоук сталкивается с Мараасом на Рваном берегу в первом акте. Васгот предупреждает всех проходящих мимо о засаде, устроенной тал-васготами дальше по тропе. Увидев, что Хоук со спутниками вооружены, Мараас попросит их разобраться с его бывшими сородичами. Попытка нанять Марааса ни к чему не приведет, так как, по его же словам, он не желает убивать за деньги.

Примечание: При агрессивной линии поведения можно попытаться убедить его все-таки помочь в сражении с тал-васготами, но даже в случае успеха в бою он может не показаться, вероятно, из-за бага.

Спустя около шести лет Хоук снова столкнется с Мараасом в таверне "Висельник". За прошедшие годы он успел стать наемником, но вести дела с Защитником не станет, потому как предпочитает честную работу, которую, по его мнению, от знати получить невозможно. Мараас расскажет, что выбрал себе имя, символизирующее его уход из Кун. Также от него можно узнать, что после нападения Аришока на город кирквольские стражники уничтожили или прогнали почти всех оставшихся в округе кунари и тал-васготов.

Интересные факты

  • Имя, которое Мараас для себя выбрал, переводится с кунлата как "ничто".
  • Если при первой встречи с Мараасом в группе находится Андерс, Изабела или Варрик Тетрас, они прокомментируют его поведение фразой "Иногда мне кажется, что все их мозги ушли в рога".