Персонаж

Малифант

Иконка мужчины.png

Maliphant-at-Villa-Maurel.png
Раса Человек
Пол Мужской
Класс Разбойник
Деятельность Лидер Вольных граждан Долов
Титул Сержант (ранее)
Локация Изумрудные могилы, Усадьба Морель
Квесты Порочный генерал
Появления Dragon Age: Инквизиция
Heroes of Dragon Age

Малифант (англ. Maliphant) – один из лидеров и основателей Вольных граждан Долов, засевший в усадьбе Морель на Изумрудных могилах.

Предыстория

До Войны Львов Малифант служил в армии Орлея в звании сержанта под началом женщины по имени Лоран. Она вселила в него гордость за своё дело, научила владеть мечом и что ещё важней, показала, когда лучше держать его в ножнах. Тем не менее, в одном из боев Лоран пала, как и многие другие товарищи Малифанта, после чего он решил, что Орлей должен принадлежать орлесианцам, народу, который защищает границы своей страны и возделывает землю. Вместе с другими товарищами он дезертировал из армии и основал движение Вольных Граждан Долов, при помощи шевалье Огюста распространяя сведения в обеих армиях, надеясь, что императрица Селина I не сможет вести свои войны, если армия откажется сражаться.

Однако этого было недостаточно – чтобы обеспечить свое движение ресурсами, Малифанту пришлось помогать красным храмовникам за золото и припасы, а сами Вольные граждане со временем превратились в разбойников, атакующих всех, кто попадался им по пути.

Участие в сюжете

HODAMaliphant.png

В конце концов бесчинства Вольных граждан привлекли внимание Инквизиции, и Инквизитору пришлось лично заняться Малифантом и его подручными. Даже поддержка венатори и красные храмовники не смогли остановить неизбежное: в конце концов Вольные граждане оказались обезглавлены и разбиты, а сам Малифант погиб в захваченной им усадьбе Морель, после чего ситуация в районе Изумрудных могил вновь стабилизировалась.

Смотрите также

Дневник Малифанта
Кодекс: Дневник МалифантаДневник Малифанта

Номер DAI: 27
Секция DAI: Письма и записки
Письмо: Приказы красных храмовников
Письмо: Приказы красных храмовниковПисьмо: Приказы красных храмовников

Локация: Изумрудные могилы, Усадьба Морель