ФЭНДОМ

Персонаж

Майло Ковик

Иконка мужчины

Майло Ковик
Раса: Человек
Пол: Мужской
Локация: Сосмер
Семья: Ванда Ковик (дочь)
Магда Ковик (жена)
Появления: Dragon Age (RPG)Янтарный гнев
Майло Ковик (англ. Milo Kovic) — шериф Сосмера и любящий отец.

История

Майло Ковик пожилой мужчина, исполняющий обязанности шерифа и бургомистра Сосмера. Некогда он был тяжело ранен в сражении в правую ногу. Из-за того, что рана не зажила должным образом, Майло страдает хромотой и болями, если ему приходится много ходить. Магда, жена шерифа умерла несколько лет назад, и они с дочерью остались одни. Ванда — поздний ребенок и только входит в пору взрослой жизни, но отец уже начал подыскивать ей подходящего жениха, желая обеспечить безбедное будущее. Основным кандидатом является сэр Вилем.

Шерифу нравится слушать истории путников об их приключениях, в обмен на новости он всегда готов угостить рассказчика кружечкой пива.

Участие в сюжете

Не смотря на боли в ноге, Майло понимает, что должен присутствовать на празднике в честь постройки форта, поэтому при желании его можно найти в одном из шатров, где шериф может посидеть и поболтать с продавцом. С Майло также можно столкнуться во время «преследования» сэра Вилема, который надеется, что дочь шерифа Ванда согласится принять его ухаживания.

Статистика