Dragon Age Wiki
Dragon Age Wiki

Мадам Лусина (англ. Madam Lusine) — управляющая борделем «Цветущая роза». Всякий, кто хочет снять девочку или мальчика, должен договариваться с самой мадам. По словам Варрика, настоящим владельцем заведения является Харлан, состоящий в Обществе.

Участие в сюжете:

Спойлер da2.png

Бордель можно использовать прямо по назначению. Обратитесь к мадам Лусине, выберите уровень обслуживания, заплатите деньги и выбирайте компанию.

  • Лучшее обслуживание стоит 2 Gold. На выбор даются эльфийка Катриэлла, трасвестит-эльф Умница и человек Адриано.
  • Обычное обслуживание обходится в 1 Gold. Выбирать можно из человека Озрика, эльфийки Коры и гнома Деньера.
  • И дешевое обслуживание стоит всего 50 Silver. Компанию Хоук(у) могут составить эльф Серимон, эльфийка Сабина и человек Леонато.

На экране загрузки иногда появляется сообщение, что постоянным клиентам мадам Лусина может предложить особые услуги. В принципе, постоянным вас будут считать уже после двух раз. В меню разговора с мадам появится дополнительный вариант, немного отличающихся для Хоук и Хоука.

  • Девушка-Хоук может попросить «особые услуги для нехороших девочек». В итоге Хоук окажется наверху в компании сестры Церкви, распевающей стих из Песни света.
  • Мужчина-Хоук попросит «что-нибудь, чтоб башку снесло». Его переносят в комнату, где с ним оказывается бородатый мужик, рассказывающий какую-то муть.

Также есть ещё один особый вариант, когда Хоук просит «что-нибудь экзотическое». И оказывается в комнате, полной ловушек.

Услуги эти придуманы чисто шутки ради, но ваш(а) Хоук будет весьма и весьма разочарован(а) и решит, что надо быть более конкретным(ой) в своих желаниях. Стоить вам эти услуги будут 50 Серебро.png.