ФЭНДОМ

Персонаж

Мадам Лусина

Иконка девушки

270px-Madam Lusine
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Бордель маман
Квесты: Враги среди нас
Озвучка: Deborah Moore
Появления: Dragon Age II
Мадам Лусина (англ. Madam Lusine) – Главная в "Цветущей розе", всякий, кто хочет снять девочку или мальчика, должен договариваться с самой мадам. Но, как говорит Варрик, владелец сего заведения Харлан, состоящий в Обществе.

Участие в сюжете:

Бордель можно использовать прямо по назначению. Обратитесь к мадам Лусине, выберите уровень обслуживания, заплатите деньги и выбирайте компанию.

  • Лучшее обслуживание стоит 2 Золото. На выбор даются эльфийка Катриэлла, трасвестит-эльф Умница и человек Адриано.
  • Обычное обслуживание обходится в 1 Золото. Выбирать можно из человека Озрика, эльфийки Коры и гнома Деньера.
  • И дешевое обслуживание стоит всего 50 Серебро. Компанию Хоука могут составить эльф Серимон, эльфийка Сабина и человек Леонато.

На экране загрузки иногда появляется сообщение, что постоянным клиентам мадам Лусина может предложить особые услуги. В принципе, постоянным вас будут считать уже после двух раз. В меню разговора с мадам появится дополнительный вариант, немного отличающихся для Хоук и Хоука.

  • Девушка-Хоук может попросить "особые услуги для нехороших девочек". В итоге Хоук окажется наверху в компании сестры Церкви, распевающей стих из Песни света.
  • Мужчина-Хоук попросит "что-нибудь, чтоб башку снесло". Его переносят в комнату, где с ним оказывается бородатый мужик, рассказывающий какую-то муть.

Также есть ещё один особый вариант, когда Хоук просит "что-нибудь экзотическое". И оказывается в комнате, полной ловушек.

Услуги эти придуманы чисто шутки ради, но ваш(а) Хоук будет весьма и весьма разочарован(а) и решит, что надо быть более конкретным(ой) в своих желаниях. Стоить вам эти услуги будут 50 Серебро.