ФЭНДОМ

Способность

Магическая мощь

Магическая мощь

Тип: Дух (ветка вытягивания маны)
Тип эффекта: Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 60
Утомляемость: 5%
Восстановление: 10 сек.
Требование: 25 магия
Описание: Пока действует эта способность, заклинатель переполняется магической энергией. Заклинания становятся сильнее, но мана быстро расходуется, а на восстановление маны налагается штраф.
Смотрите также: Дух (Origins), Заклинания (Origins), Маг (Origins), Механика способностей

Магическая мощь (англ. Mana Cleanse) — поддерживаемое заклинание мага из ветки вытягивания маны в игре «Dragon Age: Начало».

Информация

Примечания

  • Использует запас маны.
  • Для более существенного увеличения силы заклинаний используйте Волшебный огонёк Волшебный огонёк, а затем — Магическую мощь. Магическая мощь даст немного больший бонус, чем обычно, потому что маг имеет большую магическую силу во время использования Волшебного огонька.
    • Даже если после этого выключить Волшебный огонёк, бонус от Магической мощи останется на том же уровне.
    • Если включить волшебный огонёк снова, заклинание даст вам больше силы заклинаний, потому что магическая сила будет выше в момент активации способности.
  • Из-за штрафа к регенерации маны и большого запаса лучше использовать это заклинание в паре с Магия крови магией крови.
  • Бонусы к силе заклинаний рассчитываются, когда маг активирует заклинание; изменение снаряжения во время действия заклинания не повлияет на бонусы.