Организация

Магистры

Геральдика Тевинтера.png

Геральдика Тевинтера.png
Деятельность: Законодательный орган
Штаб: Минратос
Ранги: Магистр
Местонахождение: Империя Тевинтер
Связь: Архонт
Чёрный Жрец

Магистры (англ. Magisters) — члены Магистериума, верхней палаты Имперского Сената.

Магистериум

Первоначально магистрами являлись маги, стоявшие выше Первых Чародеев Кругов, они сформировали совет из самых могущественных магов королевств, позже ставших империей Тевинтер. При Даринии, взошедшим на трон в 1195 году Древней эры, двор магистров сменил собой королевский двор и титул «магистр» стал единственным дворянским титулом, признаваемым в Тевинтере[1]. В современном Тевинтере магистрами являются члены Магистериума, войти в состав которого можно несколькими путями[2]:

  • Магистр выбирается каждым из семи Кругов магов Империи, как правило из числа Старших чародеев. Первый чародей лишён права стать магистром.
  • У каждого Владыки Церкви, равно как и у самого Чёрного Жреца, есть место в верхней палате.
  • Место магистра может быть унаследовано его наследниками.
  • Архонт Империи оставляет за собой право назначить нового магистра по своему выбору в любое время.

Магистериум издает законы и избирает нового архонта в случае, когда нет заранее одобренного преемника. Ранее в подобных ситуациях будущие архонты также избирались из числа магистров, но с Чёрного Века[2] кандидатами могут являться только те, кто не имеет места в Магистериуме и звания в Имперской Церкви.

Отношение остального Тедаса

После Третьего Мора андрастианская Церковь продвигала историю о древних магистрах Тевинтера, повинных в пришествии Мора из-за своей ереси[3]. Это событие теперь известно как «Второй Грех», осквернение Золотого Города и создание первых порождений тьмы. Анти-тевинетрские и анти-магические настроения росли вместе с разрывом между Орлеем и Тевинетром. Ныне большинство тедасцев считает, что любой маг из Тевинтера является магистром, чем выдаёт своё невежество[4].

Известные магистры

Основная категория: Магистры

Иконка девушки.png  Аврария — магистресса, несколько раз подававшая прошение об увеличении финансирования Кругов[5].

Аврелиан Титус
Аврелиан ТитусАврелиан Титус

Aurelian Titus.jpg

Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера

— драконопоклонник, получивший титул магистра от архонта Давана.

Адралла
АдраллаАдралла

из Вирантиума — магистресса[6] нашедшая способ противостоять любой форме контроля над разумом.

Иконка мужчины.png  Аллинеас — магистр, живший в середине века Башен. Ввел в употребление термин «расстройство маготока»[7].
Иконка мужчины.png  Анодат — магистр из рода Архонта Ишала, чья семья по традиции несет ответственность за содержание големов-джаггернаутов, стоявших у ворот Минратоса. Был искалечен Кальпернией.
Иконка мужчины.png  Ариман — согласно словам Адрианы, магистр, которому служит Варанья, сестра Фенриса.
Иконка мужчины.png  Атанир Тилани — обладал мягким характером и считался довольно безобидным человеком. В 9:32 века Дракона был арествоал и казнён, став жертвой интриг[8].
Иконка мужчины.png  Варас — его ученица, Намерия Ориганус, изучала витаары в 9:32 века Дракона[9].
Иконка мужчины.png  Вериксус — магистр, устроивший дискуссию с Зигрид Гульдсдоттен[10].
Иконка мужчины.png  Вибий Агориан — магистр, автор книги «Вопросы к Песне», запрещённой Церковью Андрасте.[11].
Иконка мужчины.png  Вирен — магистр, по мнению магистра Гериона Алексиуса, увлеченно говорящий о «рогатой угрозе» на севере, но не берущий во внимание необходимость должного финансирования Кругов[5].
Иконка мужчины.png  Галлус — магистр, состоявший в группе Венатори, находящейся Свистящих пустошах. Изучал гангов[12].

Герион Алексиус
Герион АлексиусГерион Алексиус

Герион Алексиус.png

Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера
Член Венатори

— один из величайших умов в Тевинтере, создавший новый вид магии. Присоединился к Венатори для спасения сына.

Иконка мужчины.png  Гидеон Павус — магистр, судимый за измену[13].

Данариус
ДанариусДанариус

Данариус.png

Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера

Специализация: Маг крови

— магистр, проявляющий большой интерес к экспериментам с лириумом. Хозяин Фенриса.

Иконка девушки.png  Дельфина — магистресса из Минратоса, жившая в Благословенном Веке[14].
Иконка мужчины.png  Зальдереон Антонидас — магистр, рекомендовавший в переписке по поводу больших виммаркских вивернов обратиться к Фредерику де Серо[15].
Иконка мужчины.png  Илленева — магистр из Минратоса. Его упоминает Флавий, нанимая Мария и Тессу якобы для уничтожения магов крови, которые практикуют жертвоприношения детей[16].
Иконка мужчины.png  Ириан Амладарис — представитель дома Амладарис в Магистериуме[17].
Иконка мужчины.png  Кавеллус — возможный владелец амулета боевого мага.
Иконка мужчины.png  Калантус — желая стать «возвышенным», пожертвовал более тридцатью рабами для ритуала магии крови. Но в результате превратился в такого ужасного одержимого, что его собственные ученики выцарапали себе глаза, увидев это[18].
Иконка мужчины.png  Каллистус Тараевин — также известный как «Каллистус, Тенью тронутый», исследователь Тени[19].

Кальперния
КальпернияКальперния

Кальперния.png

Класс: Маг
Деятельность: Раб (ранее)
Магистр Тевинтера
Лидер Венатори

— бывшая рабыня магистра Эрастенеса. Стала главой Венатори. Пропала после битвы в Арборской глуши.

Иконка мужчины.png  Квиллан — магистр, утаивавший жестокую практику Клавдиана Вирантуса, якобы побуждающую рабов к усердноу труду из-за хороших выработок в 35 год Древней эры[20].
Иконка мужчины.png  Клавдиан Вирантус — известный как «Надзиратель», последний из надсмотрщиков карьера Махариан. Живьём скармливал непокорных рабов детёнышам дракона. Растерзан толпой рабов и сброшен к своим питомцам[21].
Иконка мужчины.png  Круксис — ученый и высокопоставленный маг, глава пропавшей экспедиции в Арборскую глушь[22].
Иконка мужчины.png  Левекуликс Поренний — сторонник превосходства Тевинтера[23].

Мэйварис Тилани
Мэйварис ТиланиМэйварис Тилани

Maevaris Tilani.png

Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера
Основатель Люцернов

— унаследовала место в Магистериуме[8]. Помогла Алистеру и его друзьям сразиться с Аврелианом.

Иконка девушки.png  Нантерия — магистресса и претор Вирантиума[24].
Иконка девушки.png  Настейша — её сын, Тарквин, был единственным выжившим из отряда, попавшего в засаду крикунов во время патрулирования глубинных троп.

Ненеалей
НенеалейНенеалей

Ненеалей.png

Деятельность: Магистр
Агент Венатори

— наставник гладиаторской арены в Минратосе[25].

Иконка мужчины.png  Ораций — поэт, автор сборика сонетов «Песни для сновидцев»[26].
Иконка мужчины.png  Парталан — один из трёх магистров, посланных усмирить восстание рабов в Киркволле. Пропал вместе с Легионом, так и не прибыв в Киркволл.
Иконка мужчины.png  Пелиданус — глава кориальского ордена, 5:72 Священного Века[27].
Иконка мужчины.png  Пендиктус — автор руководства для начинающих по применению завесного огня[28].
Иконка мужчины.png  Прайсис — магистр, состоявший в группе Венатори, находящейся Крествуде[29].
Иконка мужчины.png  Талерио — один из руководителей первого тевинтерского похода против авваров в 483 году по тевинтерскому летосчислению [30].
Иконка мужчины.png  Тебрин — его второй ученик Пел Гайан работал с Дагной на Южныом Посту[31].
Иконка девушки.png  Тирена Каменная — погибла, использовав магию собственной крови и уничтожив весь экипаж флота кунари у Марнас Пелла в Веке Бури. Но этим последние только усилили натиск при блокаде порт Карастеса[18].
Иконка мужчины.png  Тлаксиус — один из магистров, вторгшихся в Ферелден, владел посохом лорда-магистра.
Иконка мужчины.png  Уратус ― магистр, состоявший в группе Венатори, находящейся Свистящих пустошах[32].
Иконка мужчины.png  Уриан Нихалиас ― в 9:17 Дракона впервые встретился с сэром Ламбертом ван Ривсом, который считал Уриана своим союзником и даже другом, пока тот не стал Чёрным Жрецом в 9:27 Дракона, низложив своего предшественника.
Иконка мужчины.png  Хараш — магистр, заказавший набор доспехов Джаггернаута для генерала Аларика.

Эрастенес
ЭрастенесЭрастенес

Erasthenes.jpg

Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера

— учёный, исследовавший Древних Богов.

Иконка девушки.png  Эстия — жила в 7:71 века Бурь. Критиковала магию крови в письме к своему ученику[18].
Иконка мужчины.png  Эмериус Крайван — в его честь был назван фортпост, ставший впоследствии Киркволлом[33].

Кодекс

Кодекс: Магистериум
Кодекс: МагистериумКодекс: Магистериум

Номер DAI: 15
Секция DAI: Группы

Предметы

Одеяние лорда-магистра
Одеяние лорда-магистраОдеяние лорда-магистра
Одежда

+5 к силе воли
+10% к устойчивости к огню
+10% к устойчивости к холоду
Щит магистра
Щит магистраЩит магистра
Амулет

+6 к защите
+4% к шансу отразить враждебную магию
Устойчивость к силам природы: -10%
Шанс уклониться от снарядов
Поврежденный посох магистра
Поврежденный посох магистраПоврежденный посох магистра
Посох  (Уровень 5)
Требуется: 30 магия
Маг

Урон: 5.60
Пробивание брони: 32.00
+5 к магической силе
+15% к урону от духовной магии
Шанс парализовать цель
Посох лорда-магистра
Посох лорда-магистраПосох лорда-магистра
Посох  (Уровень 7)
Требуется: 36 магия

Урон: 6.40
Пробивание брони: 40.00
+6 к силе воли
+2 к восстановлению маны в бою
+6 к магической силе
+10% к урону от огня
+10% к урону от духовной магии
Посох магистра
Посох магистраПосох магистра
Посох  (Уровень 6)
Требуется: 32 магия

Урон: 6.00
Пробивание брони: 35.00
+1 к восстановлению маны в бою
+5 к магической силе
+10% к урону от духовной магии
Кушак магистра
Кушак магистраКушак магистра
Ремень

Снижает враждебность
+10% к получаемым лечащим эффектам
Ремень лорда-магистра
Ремень лорда-магистраРемень лорда-магистра
Ремень

+3 к магической силе
Коса магистра
Коса магистраКоса магистра
Посох
Требуется: DLC Чёрный магазин
25 единиц магии

Урон: 24 (физический) (33 в сек.)
+63 к атаке
При атаках доспехи врага не принимаются во внимание
5% вероятности восстановления 3% здоровья
Посох Парталана
Посох ПарталанаПосох Парталана
Посох

Урон: 22 (огонь) (30 в сек.)
Руны:
  1. default
    +2 к магии
    +24 маны/выносливости
    +13% урона от огня

Интересные факты

  • До выхода «Dragon Age: Инквизиция» в французской версии игр слово «Magisters» было переведено как «Inquisiteurs».
  • Древние магистры страдали физическими мутациями в результате массового потребления лириума[34].

Источники

  1. Кодекс: Тевинтер: магистры
  2. 2,0 2,1 Dragon Age: Мир Тедаса Том 1; Страница 76
  3. Dragon Age: Мир Тедаса Том 1; Страница 125
  4. Разговор с Дорианом Павусом
  5. 5,0 5,1 Кодекс: Магистр Герион Алексиус
  6. Маска призрака: Глава 21. Разговор Лорда-Искателя с Коулом
  7. Маска призрака: Глава 15. Разговор Фарамонда и Риса
  9. Кодекс: Витаар
  10. Квест (Inquisition).pngСтавка командования: Культурный обмен
  11. Кодекс: Дивитесь же совершенству..., Кодекс: Небесный гнев, Кодекс: Корифей
  12. Кодекс: Демоны камня
  13. Кодекс: Дориан Павус
  14. Кодекс: Потребности магистрессы
  15. Кодекс: Профессор Фредерик де Серо
  16. Dragon Age: Убийца магов. Глава 1; Страница 18
  17. Квест (Inquisition).pngСтавка командования: Дом Амладарис
  18. 18,0 18,1 18,2 Dragon Age: Мир Тедаса Том 1; Страница 109
  19. Кодекс: Прогулки по Тени: мгновения
  20. Кодекс: Костяная Яма
  21. Кодекс: Доспех надзирателя
  22. Кодекс: Арборская глушь
  23. Письмо: Древний Тевинтер
  24. Письмо: Элегантное письмо
  26. Кодекс: Духи и демоны
  27. Кодекс: Астрариумы
  28. Кодекс: Утерянное искусство завесного огня
  29. Письмо: Запечатанный приказ
  30. Кодекс: Топор Отца гор
  32. Кодекс: Сложенное письмо
  33. Кодекс: История Киркволла: глава 1
  34. Кодекс: Лириум