ФЭНДОМ

Организация

Люцерны

Геральдика Тевинтера

Геральдика Тевинтера
Деятельность: Политическая
Реформационная
Штаб: Минратос
Глава организации: Дориан Павус
Мэйварис Тилани
Ранги: Магистр
Местонахождение: Империя Тевинтер

Люцерны (англ. The Lucerni) — молодая оппозиционная фракция в тевинтерском Магистериуме, основанная в 9:44 Дракона Дорианом Павусом и Мэйварис Тилани с целью реформирования тевинтерского общества. Фракция состоит в основном из молодых неопытных магистров, несогласных с текущим положением вещей в Империи и горячо выступающих против коррупции и пороков власти. В настоящий момент люцерны не представляют собой реальную политическую силу и их усилия в основном считаются безнадежными, хотя основатели фракции усердно работают над укреплением её положения и усилением влияния в Магистериуме[1].

История

Dragon Age: Инквизиция

За время, проведенное на юге, Дориан был вдохновлен Инквизитором и его/её поступками и решил, что единственный способ изменить родину – начать делать это самому. Вернувшись в Тевинтер после окончания Священного Совета, Дориан занял место отца в Магистериуме и вместе со своей подругой, магистром Мэйварис Тилани, образовал фракцию люцернов – людей, стремящихся перестроить Тевинтер. Многие тевинтерцы сочли эту борьбу безнадёжной.

Если Инквизитор дружил с Дорианом, маг упомянет в письме, что сейчас фракция состоит из «юных членов Магистериума с кучей огня и рвения, но безо всякой политической хватки». Дориан также упоминает, что Мэйварис держит при себе ведро воды на случай, если кто-нибудь себя подожжет. Тем не менее, Дориан также уверяет Инквизитора, что прогресс есть, хотя «понадобится изрядная сноровка, чтобы сохранить люцернов живыми и невредимыми в повседневном расписании минратоусских интриг, пока они не станут реальной политической силой»[2].

Если у Инквизитора был роман с Дорианом, тот также напишет о люцернах – о недавней встрече их фракции, которая состоит из «десятка молодых магистров со жгучей ненавистью к коррупции в Империи и отсутствием представления о том, что предпринять, кроме бессвязных воплей»[3].

Dragon Age: Тевинтерские ночи

Спойлер tn
«Передай Инквизитору, что мне жаль.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Тевинтерские ночи. Нажмите здесь, чтобы показать их.
В рассказе «Удача в садах» Дориан и Мэйварис продолжают свою деятельность, пытаясь присматривать за преступниками в городе, найти больше союзников и изменить Тевинтер к лучшему. Дориан больше не держит рабов, а только слуг, подавая пример движению против рабства в Тевинтере. Они с Мэйварис также назначают награды для охотников, чтобы избавить Минратос от монстров – в рассказе Дориан нанимает Холликса, члена Лордов удачи из Ривейна, для охоты за существом по имени Секоракс, которое обезглавливает своих жертв.

Известные члены

Иконка мужчины
Дориан ПавусДориан Павус

Dorian Pavus

Класс: Маг
Деятельность: Член Инквизиции (9:41 — 9:42 Дракона)
Магистр Тевинтера (с 9:44 Дракона)
Основатель Люцернов

Специализация: Некромант
— основатель фракции.
Иконка девушки
Мэйварис ТиланиМэйварис Тилани

Maevaris Tilani

Класс: Маг
Деятельность: Магистр Тевинтера
Основатель Люцернов
— основатель фракции.

Возможные союзники

Персонаж
ИнквизиторИнквизитор

Инквизиторы

Класс: Воин/Маг/Разбойник
Деятельность: Аватар игрока
Глава Инквизиции
— глава Инквизиции и друг/возлюбленный Дориана.

Интересные факты

  • Название фракции «Люцерны» (англ. The Lucerni) означает «несущие свет» или «светоносные» (лат. lucerna – «светоч», «фонарь», лат. lux – «свет»). Если принимать во внимание направленность фракции, название выбрано очень символично.

Источники

  1. Эпилог (Чужак): Дориан
  2. Кодекс: Дориан в последние несколько лет