ФЭНДОМ

Персонаж

Люк

Иконка мужчины

Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Карманник
Появления: Dragon Age: Призыв
Люк (англ. Luс) — орлесианский маг-отсупник, друживший с Дунканом.

История

Люк был уличным бродяжкой. Дункана всегда восхищал и как ему лихо удается обчищать чужие карманы, и вот однажды подглядел, в чем тут фокус. Люк попросту проводил рукой над карманом, и все, что там лежало, само прыгало ему в ладонь. Как-то ночью Дункан пристал к Люку с расспросами, и тот сознался, что сызмальства немного умеет колдовать. Отец Люка был магом, который посещал в борделе его мать, покуда она не обнаружила, что беременна. После этого мага и след простыл, а мать Люка вечно беспокоилась, что у сына тоже проявится дар. По этой причине Люк скрывал свои особые таланты от матери, да и от всех остальных тоже. Для него этот дар, пусть и полезный, был сущим проклятием.

Дункан никому не рассказал о тайне друга, но каким-то образом слухи все же пошли. Очень скоро кое-кто из воров, стал поглядывать на Люка с растущим подозрением. Если парнишка может сделать так, чтобы добыча сама прыгала ему в руку, на что еще он способен? Может, он и их обворовывает? Верно, накладывает заклятия, чтобы они все забыли, а может, он и вообще опасен.

Люк был до смерти зол на Дункана, поскольку считал, что правда просочилась именно по его вине. Впрочем, в конечном счете это не имело значения. Явились храмовники, и, когда Люк попытался бежать, его убили.

Участие в сюжете

Спойлер tc
«Антива воистину страшное место. Полно убийц и... антиванцев.» — Дункан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Призыв. Нажмите здесь, чтобы показать их.
Дункан скорбел о Люке, ведь в тех местах, где вырос Дункан, не часто можно найти друзей. Попав в Твердыню Кинлоха, Дункан впоминал о нем, думая, что лучше бы Люк был жив, хотя даже и заточен в такой вот башне.