ФЭНДОМ

Квест

Любовь по-кунарийски

Квест (Inquisition)
Кадана
Начало: Скайхолд
Конец: Скайхолд
Предыдущий: Следуя Кун
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Любовь по-кунарийски (англ. Tough Love) - квест спутника в Dragon Age: Инквизиция.

Принятие квеста

Квест появляется только в том случае, если у Инквизитора роман с Железным Быком. В одном из диалогов можно спросить у Быка, как кунари связывают с кем-то свою жизнь. Он ответит, что понятия семьи у кунари нет, но есть древний обычай, дающий возможность всегда духовно быть вместе.

Прохождение

Рецепт

Обычай довольно простой - нужно найти драконий зуб, расколоть его пополам и сделать два амулета. Однако подразумевается, что для начала дракона нужно убить. После разговора на столе заявок автоматически появится рецепт "Ожерелье кадана". Для него нужен один обсидиан и один драконий зуб.

Дракон

Если найти обсидиан не сложно, то с драконьим зубом начинаются проблемы. Для начала нужно найти дракона. Проще всего найти Ферелденскую морозницу, во Внутренних землях. Но убить ее, особенно на низких уровнях и высокой сложности, довольно трудно из-за большого количества постоянно вылезающих отовсюду мелких дракончиков и частых перелетов на уступы. Самый простой с этой точки зрения дракон — Северный охотник в руинах Крествуда, он не слишком сильно атакует, не надевает броню и не вызывает детенышей; но появится он только после открытия дамбы. Если же вы убили дракона заранее, то просто выполните заявку на столе интенданта.

Завершение

Скажите Быку, что у вас для него подарок, на это он ответит, что у него тоже есть что-то и он будет показывать свой сюрприз первым. Кунари отводит Инквизитора в верхнюю комнату таверны, где их находят искавшие Вестника/Вестницу Каллен, Жозефина и Кассандра. Высказав предположение, что это просто минутный порыв расслабиться, они готовы оставить парочку наедине. Если следующей фразой согласиться с советниками, роман будет закрыт, если же начать отстаивать свое мнение и сказать, что они намерены продолжать, роман не закончится и Инквизитор вручит Быку амулет.

Примечание

  • Квест не дает достижение, не меняет карту персонажа и не завершает, а только продолжает и укрепляет роман.
  • После завершения квеста (с продолжением романа) Бык станет называть Инквизитора "кадан", а спутники начнут высказывать свое мнение на счет этих отношений.