ФЭНДОМ

Персонаж

Луис

Иконка мужчины

Луис
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Торговец
Семья: Изабела (жена)
Появления: Dragon Age: Начало (упоминание)
Dragon Age II (упоминание)
Тихая роща (упоминание)
Те, кто говорят (упоминание)
Луис (англ. Luis) — был богатым антиванским купцом и мужем Изабелы; владел судном «Зов Сирены». Убит Зевраном Аранайем до начала Пятого Мора.

История

Хоть Луис и мертв, его влияние на жизнь Изабелы неоспоримо. Он купил Изабелу в Ривейне у ее собственной матери. Луис окружил супругу роскошью, но взамен ожидал, что она будет «развлекать» его друзей во время их встреч. Кульминацией их неравного брака стала смерть Луиса от руки любовника Изабелы – антиванского ворона Зеврана Араннай.

После смерти мужа Изабела унаследовала его корабль, с которым смогла не только справиться, но и достичь определенных высот в среде пиратов из Армады Удачи. Пережитые во время замужества унижения отвратили Изабелу от самого понятия «брак» и связанных с ним обязательств.

По словам Изабелы в игре "Dragon Age II", Луис купил ее у матери как козу за горсть золотых монет, увидев на рынке в Лломерине и решив, что «она должна ему принадлежать». Однако в комиксе «Dragon Age: Those Who Speak» она утверждает, что была продана в основном из-за того, что отказалась принять Кун. Обе эти версии могут как исключать, так и дополнять друг друга.

Канон
Сюжет следует канону разработчиков, где Алистер становится королём Ферелдена.
Спойлер tsg
«Меня зовут Алистер Тейрин, и я — король Ферелдена.» — Алистер
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Тихая Роща. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Также в «Dragon Age II» Изабела говорит, что не причастна к смерти Луиса, но в комиксе «Dragon Age: The Silent Grove» выясняется, что она заказала его убийство.

Известно, что Луис был деловым партнером Клаудио Валисти, принца Антивы и Третьего Когтя Антиванских Воронов, который очень трепетно относится к его памяти и жаждет отомстить Изабеле за его гибель.