ФЭНДОМ

Персонаж

Лорд Эддельбрек

Иконка мужчины

Лорд Эддельбрек
Раса: Человек
Пол: Мужской
Титул: Лорд
Локация: Башня Бдения – Тронный зал
Квесты: Присяга на верность
Защита земель
Озвучка: Джон Уллятт
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
«Пусть сейчас закрома полны пшеницы, но если вымрут крестьяне, то кто вас накормит?»

Эддельбрек (англ. Eddelbrek) — лорд из эрлинга Амарантайн; хозяин Равнины Феравел, самого большого фермерского хозяйства в эрлинге, что делает его одним из двух самых влиятельных дворян в Амарантайне.

Предыстория

Эддельбрек всегда недолюбливал предыдущего правителя Амарантайна — эрла Рендона Хоу, тогда как с тэйрном Брайсом Кусландом у них были тёплые дружеские отношения. Брайс был о Эддельбреке весьма высокого мнения.

Участие в сюжете

Страж-командор может встретить лорда Эддельбрека во время церемонии принесения присяги новому сюзерену. Сенешаль Вэрел посоветует Стражу поговорить с Эддельбреком и банном Эсмерель, которые спорят из-за того, кому из них должны достаться в поддержку солдаты Башни Бдения. Эсмерель хочет, чтобы солдат направили на защиту города, Эддельбрек же настаивает, что защита ферм важнее.

Примечание: Разговор с ними начнет квест Квест (Origins)Защита земель.

Если Страж-командор имеет знатное происхождение, лорд Эддельбрек будет приятно удивлен, когда Командор вспомнит его. Он также поклянется, что не имел никакого отношения к заговору против семьи Кусланд.

Примечание:В финале игры лорд Эддельбрек примет участие в Совете. В зависимости от решения, принятого в квесте Защита земель, его реплики будут различаться.