ФЭНДОМ

Персонаж

Лорд Денек Хельми

Иконка гнома-мужчины

Денек Хельми
Раса: Гном
Пол: Мужской
Титул: Лорд, дешир
Локация: Таверна "У кабатчиков"
Семья: Дом Хельми
Озвучка: Джеймс М.Коннор
Сергей Чихачёв

Лорд Денек Хельми (англ. Denek Helmi) — гном, член дома Хельми, а также дешир в Совете Орзаммара.

Участие в сюжете

Как дешир, Денек – один из 80 членов знатных домов, которые голосуют за тех, кто сможет стать королём. Хотя он хочет продать своё голос по большей цене, он делает это только ради своего дома и очень мало интересуется в беспощадной политике Орзаммара и тех, кто в ней участвует.

Стражу необходимо посетить лорда Денека по поручению Вартага Гаворна Благосклонность принца: первое задание. Протагонист должен отдать ему документы, подтверждающие ложь Харроумонта. От Вартага вы узнаете, что он часто бывает в таверне "У кабатчиков", общаясь и обсуждая политику с членами низших каст к ужасу своей матери. Встретив самого Денека, его можно расспросить про него. Оказывается, Денек имеет дальновидные взгляды по поводу гномьей кастовой системы и верит в то, что горожанин также может сражаться, как и члены знатных и воинских домов. Идеи лорда Хельми часто вызывают гнев знати. Он быстро признает, что документы правдивы, и скажет, что отдаст их своей матери.