ФЭНДОМ

Персонаж

Лоранил

Иконка эльфа-мужчины

Лоранил
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Агент Инквизиции (возможно)
Локация: Священные равнины
Скайхолд (возможно)
Квесты: Долийское снисхождение
Появления: Dragon Age: Инквизиция

Лоранил (англ. Loranil)долийский эльф из клана хранителя Хавена на Священной равнине.

Участие в сюжете

После того, как миру стало известно об угрозе Бреши и зловещих планах Корифея, Лоранил посчитал, что эти бедствия угрожают всему Тедасу, включая и долийских эльфов, поэтому изъявил желание присоединиться к единственной силе, противостоящей хаосу — Инквизиции. Однако хранитель Хавен, глава его клана, слишком недоверчиво относится ко всему, связанному с Церковью и Андрасте, поэтому на момент встречи с Инквизитором Лоранил все еще не покинул лагерь.

Для того, чтобы рекрутировать Лоранила, требуется выполнить квест «Долийское снисхождение», набрав пятнадцать очков расположения, после чего Лоранил переберется в Скайхолд и станет агентом под командованием Каллена.

После присоединения Лоранила к Инквизиции Каллен может упомянуть его в разговоре за столом ставки командования как наиболее «устремленный», на что Лелиана заметит, что долийцы — весьма искусные воины, и они оказали Инквизиции честь, отпустив одного из своих в ее ряды.