Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Ложные свидетели (англ. Careless Accusations)побочный квест из серии квестов Сообщества магов в игре «Dragon Age: Начало».

Текст письма[]

«Оргии малефикаров у самого моего порога не остались незамеченными, и теперь мне самому грозит оказаться в руках храмовников! Небольшая шайка старателей утверждает, будто видела меня за свершением запрещённых обрядов, и теперь они отправились известить о моих вымышленных преступлениях в Церковь!
Я прошу сообщество магов найти и любыми средствами остановить этих лжесвидетелей. Они отправились по тракту из Лотеринга в Денерим, где своей ложью обрекут меня на гибель.
»

— Из письма в Сообщество магов.

Прохождение[]

Члены сообщества просят догнать и остановить искателей приключений, несущих ложное свидетельство о деятельности магов крови.

После принятия квеста во время следующего путешествия по глобальной карте произойдет случайная встреча на лесистой долине. Там вы встретите искателей приключений, которые несут сообщение о маге крови в Бресилианском лесу. Можно обокрасть предводителя приключенцев.

Возможные решения:

  • Уговорить предводителя отдать вам письмо.
  • Запугать, чтобы они повернули назад.
  • Остановить силой (в их группе будет два воина, разбойник-лучник и маг созидания).
  • Дать им пройти.

За последний вариант вы не получите награду. Только если вы остановите с помощью силы, то сможете получить немного лишнего опыта и шанс получить особую добычу с трупов с помощью краж. При убеждении или угрозе искателям приключений вы получите обычную награду в 2 Золото от сообщества магов.

Интересное[]

Воин – единственный в игре, кто одет в разные части комплектующих. На нём одет Тяжёлый латный доспех, Массивные бронированные гномьи ботинки, Перчатки шевалье и Тяжёлый пехотный шлем.

Итоги[]

Вернувшись к представителю сообщества магов, вы получите награду в 2 Золото и 175 очков опыта. Также вы можете получить:

Красная Крысиная печать
Красная Крысиная печатьКрасная Крысиная печать
Кольцо
+10 к психической сопротивляемости
+10 к физической сопротивляемости

, источник: предводитель искателей приключений.

Одеяние одаренного
Одеяние одаренногоОдеяние одаренного
Одежда
+6% к устойчивости к заклинаниям
Снижает враждебность

, источник: маг, ищущий приключений.

Тяжёлый латный доспех, Массивные бронированные гномьи ботинки, Гномий длинный меч (Origins), Тяжелый металлический щит, Перчатки шевалье и Тяжёлый пехотный шлем источник: воин, ищущий приключений. Может уронить что-то одно.

Advertisement