ФЭНДОМ

Локация

Логерсволд

Деревня (иконка)
Долина Русвол
Местонахождение: Долина Русвольд
Появления: Dragon Age (RPG)

Логерсволд (англ. Logerswold) — единственное крупное поселение в долине Русволд и экономический центр региона.

Описание

Логерсволд существует за счет лесозаготовок. Это деревня лесорубов, поставляющая древесину из леса Бресилиан на запад, в равнинный и скудные на леса Баннорн.

Логерсволд довольно мал — всего несколько десятков семей, не более 200 душ — зовут его домом. Большинство фригольдеров Русвольда — фермеры и ремесленники — живут неподалеку. Несмотря на то что жители Логерсволда привычные к суровым условиям и невзгодам ферелденцы, мало кто из них имеет воинскую подготовку. Поэтому недавние нападения пагубно сказались как на моральном состоянии, так и на численности жителей. И хотя были убиты или уехали пока немногие, долину окутала гнетущая атмосфера страха.

Приезжие могут купить в Логерсволде практически все, что может понадобиться в путешествии за исключением разве что высококачественной брони или оружия. Это не означает, что среди мастеров Логерсволда нет кузнецов. Просто они куда больше привыкли подковывать лошадей и ковать инструменты, нежели ремонтировать мечи и доспехи.

Достопримечательности

  • "Раскидистое Древо" – деревенский трактир, принадлежащий Льюису, уважаемому члену общины Логерсволда.
  • Офис Трюина – центр местной лесозаготовительной промышленности.
  • Часовня – церковь, которой руководит сестра Плиацинт; духовный центр общины.

История

Последние тридцать лет деревня жила и трудилась под защитой банна Валдура Крола. Все это время ему удавалось поддерживать мир и процветание в долине, но недавно все изменилось.

Год назад банда воров и убийц под предводительством Валдрика Кроваворукого начала нападать на путников и лесорубов, работающий в лесах неподалеку от Логерсволда. Многие были убиты, местная экономика разрушена, жители долины тряслись от ужаса.

Несмотря на то, что банн Крол добился некоторых успехов в преследовании и искоренении преступников, фригольдеры Ферелдена решили воспользоваться правом избрать себе нового банна.

Безземельный лорд по имени Трумхолл приобрел известность и поддержку в Логерсволде после того, как он и его слуги перебили разбойников Кроваворукого, когда те попытались на них напасть. Измученные нападениями разбойников жители Логерсволда большинством голосов решили сместить Крола и сделать банном своего нового героя.

Трумхолл сумел отразить еще два нападения бандитов на Логерсволд, произошедших вскоре после назначения его банном. Стало ясно, что он твердо намерен задержаться на посту банна.

Интересные факты

  • Название деревни можно перевести как "Низина лесорубов".