ФЭНДОМ

Квест

Ловушки - лучшие друзья девушки

Квест (Origins)
Ловушки - лучшие друзья девушки
Локация: Лотеринг
Начало: Аллисон, Лотеринг
Конец: Аллисон, Лотеринг
Появление: Dragon Age: Начало

Ловушки – лучшие друзья девушки — второстепенный квест в игре "Dragon Age: Начало", который дает Аллисон в Лотеринге.

Принятие квеста

Аллисон просит Стража сделать несколько ловушек, чтобы поставить у себя на полях и защититься от порождений тьмы. Для того, чтобы получить квест, кто-нибудь из членов группы должен иметь навык изготовления ловушек. Если в группе не будет никого с таким навыком, то Аллисон расстроится, но квест можно будет получить потом, если у вас или у вашего напарника появится навык изготовления ловушек.

Текст задания

«Изготовить ловушки для Аллисон
Аллисон прослышала, что Барлин ставит на своих землях капканы, чтобы защититься от порождений тьмы, и хочет последовать его примеру. Поскольку Барлин скупил все капканы в деревне, вам нужно изготовить для Аллисон три веревочные ловушки.
»

Прохождение

Когда квест начнется, Страж должен будет получить пусковые механизмы для ловушек. Их можно взять из ящиков, которые находятся за бандитами на тракте, или купить у Барлина в убежище Дейна. Затем из пусковых механизмов надо сделать три простых капкана и отдать их Аллисон. Этот квест можно начинать несколько раз, отдавая Аллисон ловушки, но после гибели Лотеринга он прервется.

Итоги

  • Опыт 100XP (за каждый набор из 3 ловушек)
  • 50 Серебро (за каждый набор из 3 ловушек)

Примечания

  • Чтобы иметь возможность получить этот квест, нельзя попадаться на краже в Лотеринге, иначе Аллисон откажется иметь с вами дело.
  • Пусковые механизмы для создания капканов продаются в неограниченных количествах тут же, у Барлина в таверне "Убежище Дейна", по
    0000000260
    2Серебро60Медь за штуку. При условии, что в награду за задание дают
    0000005000
    50Серебро0Медь, получаем неиссякаемый источник денег и опыта. На версии 1.05 PC неактуально, награда и прием ловушек перманентными не являются.
  • Если к моменту выполнения всех квестов в Лотеринге никто в отряде не получил навык изготовления ловушек, в Лотеринг можно вернуться позже — но только до завершения первого из основных квестов.