ФЭНДОМ

Персонаж

Ловенна Ан Энор О Рэдхолд

Иконка девушки

Раса: Человек
Пол: Женский
Семья: Энор (мать)
Овэйн Ар Рейнн (дядя)
Азур Ар Бросна (кузен)
Треон (кузен)
брат †
муж †
Появления: Dragon Age (RPG)

Ловенна Ан Энор (англ. Lowenna An Aenor)аввар из Рэдхолда.

Предыстория

Когда Ловенна была ребенком, на Рэдхолд напал вражеский клан авваров. Она мало помнит о том, как оборонялся оплот, кроме того, что все, кто не сражался с врагом, занимались раненными вдали от крепостной стены.

Как и многие аввары, Ловенна опытный сокольничий, обучавшаяся этому ремеслу с самого детства.

Участие в сюжете

Ловенна Ан Энор — красивая женщина с каштановыми волосами, племянница тана Овэйна Ар Рейнн. В начале Пятого Мора ей было около тридцати.

Когда персонажи приходят в Редхолд, Овэйн поручает Ловенне показать дом, в котором их поселят. Она, в целом, приветлива с гостями и охотно отвечает на вопросы, однако нетрудно заметить, что она подавлена. Брат Ловенны и его семья были фермерами, убитыми порождениями тьмы, и помимо скорби от потери родных ее гнетет запрет тана покидать оплот даже чтобы похоронить павших. Персонажи могут попытаться утешить или приободрить Ловенну, что сильно ее удивит, поскольку она никак не ожидает сочувствия от низинников.

В действительности, тан неслучайно выбрал Ловенну в качестве провожатой. Он счел, что в ее компании персонажи смогут расслабиться и случайно сболтнуть что-нибудь, что в дальнейшем можно будет использовать в качестве рычага давления. Ловенна не шпион и не будет ничего выведывать специально, однако глупо предполагать, что упомянутые при ней детали не дойдут до ушей тана.

Ловенна может стать полезным союзником. Хотя она никогда не предаст своих людей, для аввара она очень открыта и дружелюбна. Ей нравится объяснять нюансы авварской культуры, знание которых поможет персонажам избежать немало проблем в Рэдхолде. Ее муж умер несколько лет назад, поэтому она может стать романтическим интересом кого-то из персонажей.

Статистика