ФЭНДОМ

Персонаж

Лили

Иконка девушки

LilyProf43
Раса: Человек
Пол: Женский
Класс: Разбойник
Деятельность: Послушница
Локация: Башня Круга
Квесты: Предыстория магаКровь и магия
Озвучка: Венди Ли
Heroes of Dragon Age
Лили (англ. Lily) — послушница Церкви, служившая в часовне при Круге магов в Цитадели Кинлох; временный спутник в предыстории мага.

Участие в сюжете

Спойлер Origins

Лили служила Создателю и Андрасте в Церкви при Круге магов Ферелдена. Познакомившись с Йованом, одним из учеников, она полюбила его, и он ответил взаимностью. Однако Йована собирались усмирить по подозрению в изучении магии крови, и подписанный приказ на проведение ритуала обнаружила Лили. Она предупредила любимого, и они решили бежать. Но для мага Круга побег не имеет смысла, если в руках храмовников остаётся филактерия с кровью мага, по которой его всегда можно выследить. Чтобы уничтожить филактерию, Йовану и Лили нужна была помощь лучшего друга/лучшей подруги Йована, единственного из магов, прошедших истязание, которому они могли доверять. Вместе они смогли уничтожить филактерию, но, когда свобода для Лили и Йована была уже близка, их поймали храмовники. Желая защитить Лили, Йован атаковал храмовников при помощи магии крови. Лили, которая до этого считала Йована невиновным, наконец, увидела его таким, каким он был на самом деле, и отказалась бежать вместе с ним. За помощь в организации побега Йована она была приговорена к заключению в Эонаре, печально известной тюрьме магов.

«Я вижу это во снах. Но я никогда не участвую в этом; я всегда в стороне, смотрю, как всё происходит, снова, и снова, и снова. Я вижу, что он делает с храмовниками, и я вижу её, Лили - девушку, которой я когда-то была — в ужасе отшатывающуюся от него. Я ору на неё, кричу ей уходить вместе с ним. «Он любит тебя! Он сказал, что бросит всё это! Ты знаешь, что он не лжёт!» Но боль слишком свежа, а церковная ложь крепко держится в её голове. Она никогда не уходит вместе с ним. Она остаётся, и её забирают, и я просыпаюсь здесь, в Эонаре. Он мог спасти меня. И если бы я была с ним, я бы могла спасти его.»
— Из признания Лили
Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет

Дальнейшая судьба Лили неизвестна. Однако когда после начала войны магов и храмовников в Эонар пришли Искатели Истины, они обнаружили часть ее дневника. Сама тюрьма для магов оказалась заброшена, от пленников и их сторожей не осталось и следа. Признаков насилия, что удивительно, также не было обнаружено.

«Я Лили, я здесь одна, больше никого нет. В этой камере больше никого нет, кроме меня, и я здесь одна.

Я пишу эти слова каждый день. В Эонаре весьма разумно напоминать себе об этом. Особенно сейчас.

Последним храмовники привели парня в одежде из бархата и с оторванным рукавом. Дворянин из Герцинии, по слухам, отступник, которого прятала его семья, пока он практиковал магию крови на слугах. Храмовники заперли его в камере. Он громко и долго возмущался, проклинал их, но мы, остальные, молчали и ждали.

Эонар — темница, созданная, чтобы впускать. Завеса здесь настолько тонка, что даже я могу её почувствовать. Обитатели Тени толпятся за тонкой занавеской, принимая чудовищные формы. И если ты малефикар или отступник, ты для них маяк, готовый сосуд. Поэтому сюда храмовники приводят тех, кого подозревают, но чью истинную природу доказать нельзя. Эонар их последнее, ужасное испытание.

Через несколько дней мы все услышали ужасный, захлёбывающийся крик из камеры того парня — крик, к которому невозможно привыкнуть. Храмовников не пришлось долго ждать. Рыцарь-капитан Бринн считает это милосердием. Мы снова облегчёно вздохнули.

Я Лили, я здесь одна, больше никого нет. Я не малефикар, просто послушница Церкви, влюбившаяся по уши. Мой возлюбленный... мой Йован... подозревался в использовании магии крови, и потому был вынужден бежать из Круга. Я хотела бежать с ним. Он клялся, что слухи были неправдой — что он никогда 6ы не подумал об использовании такой ужасной магии. Но это была ложь, одна из многих.

Годами я думаю и молюсь в своей камере или гуляю по залам, где тевинтерские маги однажды проводили эксперименты. Появляются новые узники, и я лежу без сна, ожидая услышать их крики. Иногда храмовники проводят... проверки, так как одержимость можно скрыть. Проверки ранят, но каждый раз я прохожу их. Я всё ещё Лили.

"Я ещё раз поговорю со своим начальством", — говорил мне Рыцарь-капитан Бринн. Но что-то изменилось. Посланцев от Церкви не было уже несколько недель, и храмовники хмурятся всё сильнее. Последний гонец опасался, что может начаться открытая воина между магами и орденом храмовников. Что это значит для нас? Эонар — изолированная крепость, желанная добыча для любого мага, сведущего в демонологии, а храмовники могут решить очистить это место ради собственной же безопасности. Если не придёт новых приказов, Рыцарю-капитану Бринну придётся самому решать, что делать. Он хороший человек. Но Эонар учит, что иногда быть хорошим человеком значит иметь остро заточенный меч.
»

Справочная информация

Мантия
Церковное одеяниеЦерковное одеяние
Одежда
Лёгкие сапоги
Кожаные ботинкиКожаные ботинки
Лёгкие сапоги  (Уровень Уровень 1-7)
Требуется: 10-20 сила

Броня: 0.75-2.25
Утомляемость: 0.50%-0.57%

Разбойник:
Грязная борьба
Грязная борьбаГрязная борьба

Грязная борьба

Тип: Ветка грязной борьбы
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 25 выносливости
Восстановление: 25 секунд
Эффекты: Оглушение цели на 4 секунды
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Незаметность
НезаметностьНезаметность

Незаметность

Тип: Разбойник (ветка незаметности)
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 10 секунд
Эффекты: В режиме незаметности разбойник исчезает из вида
Оружие в каждой руке:
Владение оружием в каждой руке
Владение оружием в каждой рукеВладение оружием в каждой руке

Владение оружием в каждой руке

Тип: Оружие в каждой руке (ветка владения оружием в каждой руке)
Тип эффекта: Пассивно
Стрельба из лука:
Сковывающий выстрел
Сковывающий выстрелСковывающий выстрел

Сковывающий выстрел

Тип: Ветка сковывающего выстрела
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20 выносливости
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: Если противник не проходит проверку физической устойчивости против хитрости нападающего, он становится обездвиженным на 8.5 сек. В анимации при этом он будет пытаться пытаться освободить свою ногу
Если проверка пройдена, скорость перемещения врага уменьшается на 50%

Интересные факты

  • В квесте "Эрл Редклифа" Йован может спросить о судьбе Лили. Страж может солгать, сказав, что с ней всё хорошо, или же сказать правду. Также Йован может попросить Стража передать Лили, если им когда-нибудь доведется встретиться, что он сожалеет о содеянном и по-прежнему любит её.
  • Судя по файлу этого персонажа в редакторе, изначально игрок мог встретить замаливающую грехи Лили в Денериме. Возможно, это часть наработок для нереализованной сюжетной линии с Йованом-спутником.

Галерея