ФЭНДОМ

Квест

Лжесвидетели

Квест (Origins)
Брайан
Локация: Диковинки Тедаса
Пристань на озере Каленхад
Перевал в Морозных горах
Начало: Трактирщик, Таверна "Покусанный дворянин"
Конец: Трактирщик, Таверна "Покусанный дворянин"
Предыдущий: Никаких поблажек
Следующий: Суровые меры
Появление: Dragon Age: Начало
Лжесвидетели (англ. False Witness) - второстепенный квест в игре Dragon Age: Начало из серии Услуги для заинтересованных лиц. Квест можно получить в таверне "Покусанный дворянин" в Денериме.

Текст объявления

«Д. просит о помощи.
Есть в моем окружении такие, кто хочет запятнать мое честное имя. Порой для ведения дел приходится совершать нечто неприглядное, но те бывшие партнеры точно так же были в этом замешаны. Их предполагаемое "искупление" - вопрос возможности, а не совести.
Языки у них, словом, есть, а головы на плечах не хватает. Мне нужен кто-нибудь, кто не прочь совершить небольшое путешествие и кто знает, что делают с болтунами и предателями. Награда будет вполне щедрой.
»

Принятие квеста

Квест появляется, только если вы выполнили для Д задание Никаких поблажек.

Прохождение

Вы должны найти и устранить трех предполагаемых лжесвидетелей.

Примечания

Выполнение этого квеста зависит от вашего выбора в конфликте между Д и К и от последовательности выполнения квестов двух веток.

  • Если вы выполнили квест Лжесвидетели раньше, чем квест Тайники по поручению К, то после сдачи квеста Трактирщику у него появится новое задание от Д Суровые меры. Выполнить оставшиеся задания от К будет невозможно.
  • То же самое произойдет, если вы выполнили квест Лжесвидетели, а в квесте Тайники разоружили ловушки.
  • Если же вы завершили квест Тайники, не предав К, то у Трактирщика будет задание от К Новая земля. Однако, получив это задание, можно покинуть Денерим, не вступая в контакт с союзниками К, завершить квест Лжесвидетели и получить за него награду.

Итоги

  • 6 Золото