Локация

Лечебница Андерса

Иконка лечебницы Андерса.png
ЛечебницаАндерса.png
Местонахождение: Клоака, Киркволл
Описание: Пристанище Андерса
Жители: Андерс
Выходы: Клоака
Появления: Dragon Age II
КартаЛечебницаАндерса.png

Лечебница Андерса (англ. Anders's Clinic) — небольшое помещение на самых задворках Клоаки, куда беженцы и нищие приходят в поисках исцеления.

Описание

В ходе приготовлений к экспедиции на Глубинные тропы перед Хоук(ом) встаёт задача найти карты троп. Поиски привели Хоук(а) в лечебницу Андерса. Маг-отступник в городе, управляемом храмовниками, нашёл для себя единственный способ скрыться от их бдительного ока. Он поселился в перенаселенной Клоаке, полной беженцев и нищих. Ища поддержку среди населения, он занялся бесплатной лечебной практикой. О его лечебнице известно всем, но мало кто посмеет сунуться с дурными намерениями, ведь тогда придётся разбираться со всеми, кому помог Андерс.

Как и вся Клоака, лечебница представляет собой жалкое зрелище. Андерс лишь как-то попытался улучшить для себя обстановку, поставив койки и стол. В лечебнице всегда полно людей, ждущих помощи. На выходе из неё стоит знак для смены спутников в группе. Как в базу спутника, в лечебницу можно войти сразу с карты Киркволла. Лечебница Андерса – единственное жилище спутника Хоук(а), из которого нельзя напрямую выйти на карту, и приходится идти к одному из выходов Клоаки.

Во втором акте в ходе романа Андерс может попроситься жить с Хоук(ом). Если согласиться, Хоук даст Андерсу ключ от подвала, ведущего от Клоаки прямо в имение Хоуков (через тот самый проход, который использовал сам(-а) Хоук в первом акте). Будет считаться, что Андерс живёт с Хоук(ом), но большую часть времени его можно будет найти только в лечебнице.

Квесты

Первый акт

Усмирение
УсмирениеУсмирение
Цель: Идите в Клоаку и найдите лечебницу, где Серый Страж исцеляет бедняков.
Конец: Лечебница Андерса
Поговорите с Андерсом
Поговорите с АндерсомПоговорите с Андерсом
Цель: Теперь, когда дела с Карлом улажены, поговорите с Андерсом в его доме в Клоаке.
Конец: Андерс, лечебница Андерса

Интересные факты

  • Андерс иногда расставляет в лечебнице миски с молоком в надежде приманить и подкармливать кошек, если, конечно, их ещё всех не съели беженцы.