ФЭНДОМ

Локация

Лесная поляна

Иконка Гражданской Войны
Гражданская война
Тип: Лес
Местонахождение: Ферелден
Выходы: Карта мира
Квесты: Наступление Логэйна
Лесная поляна (карта)

Лесная поляна (англ. Forest Outcropping) — локация на карте мира, которая изначально помечена на карте как «Гражданская Война» (англ. Civil War).

Описание

После получения на Доске проповедника побочного квеста Квест (Origins)Наступление Логэйна, эта локация станет доступна на карте мира. Сюда нужно отправиться, чтобы предотвратить попытку Логэйна захватить власть над баннорном и помочь солдатам банна Тельмена победить своих врагов.

Союзники

Враги

Квесты

Квест (Origins)
Наступление ЛогэйнаНаступление Логэйна

Начало: Доска проповедника в Денериме
Конец: Проповедница Розамунд

Предметы

Эльфийский корень
Эльфийский кореньЭльфийский корень
Другое

При жевании эльфийский корень восстанавливает некоторое количество здоровья, а при должном умении из эльфийского корня можно приготовить различные снадобья.

Примечания

  • Не обязательно спасать рыцаря или солдатов баннорна, однако пройти эту встречу будет легче, если они останутся в живых.
  • Каждый человек будет нападать на одну единственную цель, солдат против солдата, рыцарь против сержанта.
  • Сконцентрируйте огонь на единственном солдате Логэйна до его смерти. Тогда солдат, сражающийся с ним будет помогать со следующей целью.
  • Цепная молния – прекрасное заклинание для этой встречи, потому что после неё все солдаты будут повреждены настолько, что союзники смогут убить их сами.

Смотрите также

Похожие по своей схеме локации:

Иконка каравана
Лесная лужайкаЛесная лужайка

Судьба каравана

Местонахождение: Ферелден
Иконка карты
ГлушьГлушь

Ренольд

Местонахождение: Ферелден