ФЭНДОМ

Персонаж

Ленка

Иконка гнома-женщины

Ленка
Раса: Гном
Пол: Женский
Класс: Воин
Деятельность: Молчаливая сестра в обучении
Локация: Орзаммарские Испытания
Квесты: Предыстория гнома-простолюдина
Ленка (англ. Lenka) – гном-воительница и Молчаливая сестра в обучении. Принимая обеты, она отрезала себе язык в память Совершенной Астит Серой, поэтому не может говорить.

История

При игре за гнома-простолюдина Ленка принимает участие в Испытаниях, проводимых в честь Серых Стражей для того, чтобы завершить свое ученичество и присоединиться к ордену, как полноправный его член.

Участие в сюжете

Когда гном-простолюдин и Леске по поручению Берата пробираются на Испытания, чтобы подлить отраву Майнару и гарантировать его противнику победу, они находят Эверда настолько пьяным, что он не может даже стоять на ногах, не то что сражаться.

Стражу приходится надеть броню Эверда и участвовать в сражениях от его имени. В одном из боев он и сталкивается с Ленкой.

Как того требуют ее обеты, Ленка не может позволить себя победить, поэтому схватка с ней будет смертельной. Она сражается с оружием в обеих руках (меч и кинжал). В конце концов Ленка погибает, так и не издав ни звука, как заповедовали обычаи ордена Молчаливых сестёр.

Примечание

  • Ленка единственная на Испытаниях (и официальных, и подпольных), кто умирает в сражении.