ФЭНДОМ

Персонаж

Лемет

Иконка эльфа-мужчины

Раса: Эльф
Пол: Мужской
Деятельность: Каретник
Появления: Dragon Age: Империя масок
Лемет (англ. Lemet) — торговец-городской эльф живший в трущобах Халамширала; друг Трена.

Предыстория

Лемет был хорошим парнем, как говорил его друг Трен и другие торговцы. Он честно работал, содержал дом в чистоте и даже вел дела с дворянскими извозчиками благодаря своим низким ценам и добродушному, уважительному обращению. У него был спокойный характер и легкий смех, и он частенько покупал выпивку друзьям. Лемет не был каким-то мусором из сточной канавы, говорили они, а люди лорда Мансерая убили его, будто он был распоследним преступником. Если они могут сотворить такое с хорошим эльфом вроде Лемета, который никогда не доставлял неприятностей, что же они сделают с остальными?

Участие в сюжете

Спойлер tme
«Не имею желания обсуждать кровавую историю нашей семьи. Я и так осведомлена о ней в должной мере, благодарю.» — Императрица Селина
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Империя масок. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Лемет и его друг Трен поздним вечеров возвращались из таверны домой через трущобы Халамширала, обсуждая былое величие Долов. На одной из улиц их догнала карета орлейского дворянина, лорда Мансерая. Лемет и Трен спрятались, решив переждать пока карета не проедет мимо, однако мальчик-эльф метнул в охранявших ее стражников камень, пытаясь хоть как-то отомстить людям за смерть своей матери. Несмотря на попытки Трена его остановить, Лемет кидается к ребенку, желая не дать бросить еще один камень, а затем увести в безопасность, но их обоих обнаруживает охранник лорда Мансерая.

Мансерай желает знать, кто бросил камень в его карету, однако стражник смягчается и решает не выдавать лорду ребенка. Вместо мальчика вину на себя берет Лемет. В наказание за безобидный проступок Лемета убивают, а части его расчлененного тела развешивают по всему городу.

Последствия

Зверское убийство Лемета становится последней каплей. Эльфы Халамширала призывают к mien'harel — восстанию или справедливости, в зависимости от контекста. В Халамширале начинается бунт.