Dragon Age Wiki
Advertisement
Dragon Age Wiki
11 346
страниц

Леди Хельми (англ. Lady Helmi) — матриарх благородного гномьего Дома Хельми из предыстории знатного гнома в игре «Dragon Age: Начало».

Предыстория[]

Как матриарх знатного Дома леди Хельми трудится над тем, чтобы защитить интересы своей семьи как с политической, так и с финансовой точки зрения. Её сын Денек Хельми занимает пост дешира в Ассамблее и часто вызывает недовольство у матери продвижением идей равенства и готовностью общаться с низшими кастами. Леди Хельми заботит только благополучие её Дома — бедственное положение простолюдинов и наземников ее не волнует.

Участие в сюжете[]

Леди Хельми присутствует на приёме в честь назначения второго ребенка короля Эндрина главнокомандующим Орзаммара в качестве представителя Дома Хельми.

Если знатный гном прислушается к просьбе Ронуса Дейса касательно возвращения прав наземникам – гномам, ушедшим из Орзаммара на поверхность, леди Хельми расскажет, что его намерения не столь благородны, как может показаться.

Интересные факты[]

  • По словам Ронуса Дейса, он узнал о том, что леди Хельми принуждает детей-сирот работать на ее Дом.
Advertisement