ФЭНДОМ

Персонаж

Леди Хельми

Иконка гнома-женщины

Lady Helmi
Раса: Гном
Пол: Женский
Ранг: Знать
Деятельность: Глава дома Хельми
Локация: Орзаммарский дворец
Семья: Денек Хельми (сын)
Адель Хельми (дочь)
Озвучка: Венди Браун
Леди Хельми (англ. Lady Helmi) — матриарх благородного гномьего Дома Хельми; ее можно встретить на приеме короля Эндрина Эдукана в предыстории знатного гнома.

Предыстория

Как матриарх знатного Дома, леди Хельми трудится над тем, чтобы защитить интересы своей семьи как с политической, так и с финансовой точек зрения. Ее сын, Денек Хельми занимает пост дешира в Асамблее и часто вызывает недовольство у матери продвижением идей равенства и готовностью общаться с низшими кастами. Леди Хельми заботит благополучие ее Дома, бедственное положение простолюдинов и наземников ее не волнует.

Участие в сюжете

На празднике в честь назначения второго ребенка короля Эндрина главнокомандующим Орзаммара она присутствует в качестве представителя Дома Хельми.

Если знатный гном прислушается к просьбе Ронуса Дейса касательно возвращения прав наземникам – гномам, ушедшим из Орзаммара на поверхность, леди Хельми расскажет, что его намерения не столь благородны, как может показаться.

Интересные факты

  • По словам Ронуса Дейса, он узнал о том, что леди Хельми принуждает детей-сирот работать на ее Дом.