ФЭНДОМ

Персонаж

Леди Мантильон

Иконка девушки

Screenshot20120218111012133
Раса: Человек
Пол: Женский
Деятельность: Аристократия Орлея
Титул: Леди, Маркиза
Прозвище: Вдова
Семья: сын
Появления: Dragon Age II (кодекс)
Dragon Age: Империя масок (воспоминания)
«Орлесианцы часто говорят: „хочешь играть в Игру — танцуй со вдовой“.»

Леди Мантильон (англ. Lady Mantillon) — аристократка из Орлея; вдова Маркиза Мантильон.

История

Леди Мантильон была одной из самых влиятельных персон императорского двора Орлея более тридцати лет. Она была любовницей императора Флориана, однако впоследствии предала его и убила, решив возвести на трон его племянницу. Леди Мантильон стала наставницей шестнадцатилетней Селины, оказав колоссальную поддержку на пути к трону после смерти ее родителей.

Хотя это никогда не афишировалось, леди Мантильон стояла за многими политическими событиями Орлея. Она воспитала немало бардов, наставляя их не только в искусстве манипуляции и плетения интриг, но в боевых навыках, таких как стрельба из лука.

Участие в сюжете

Спойлер tme
«Не имею желания обсуждать кровавую историю нашей семьи. Я и так осведомлена о ней в должной мере, благодарю.» — Императрица Селина
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Империя масок. Нажмите здесь, чтобы показать их.

После смерти родителей Селины леди Мантильон представила своего сына в качестве одного из претендентов на ее руку. И хотя в конечном счете Селина отклонила предложение брака, леди Мантильон была поражена ее утонченность и способностью манипулировать людьми. Она стала покровителем Селины и ее наставником.

Мантильон убедила Селину, что император Флориан — слабый и бесполезный правитель, неспособный обуздать царящий в Орлее хаос. Она предложила Селине убить дядю и самой взойти на трон. Чтобы скрыть свое участие в заговоре, Селина убила всех, кто мог знать о нем, включая слуг поместья. В числе убитых оказались и родители Бриалы. Помимо устранения возможных свидетелей, это должно было вызвать сочувствие и расположить к Селине двор. Решительность будущей императрицы восхитила леди Мантильон. Она оставалась союзницей Селины до самой своей смерти.

Многим позднее леди Мантильон погибла от рук Бриалы, убежденной Селиной в том, что в смерти ее родителей виновата именно она. Умирая, Мантильон спросила Бриалу, что та намерена делать дальше. Бриала сказала, что вернётся к Селине, и сделает её величайшей императрицей в истории Орлея. И если кто-то попытается использовать её, Бриала позаботится о том, что они умерли в безвестности. Эти слова порадовали леди Мантильон и она умерла с улыбкой на лице, предварительно выразив сожаление за гибель родителей Бриалы. Хотя первоначально она собиралась убить Бриалу, увидев ее преданность Селине Мантильон решила, что она станет идеальным орудием для императрицы.

Кодекс

Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: Портрет ВдовыКодекс: Портрет Вдовы

Секция DA2: Знание

Интересные факты