ФЭНДОМ

Персонаж

Леди Дейс

Иконка гнома-женщины

Леди Дейс
Раса: Гном
Пол: Женский
Титул: Дешир
Локация: Алмазные залы Орзаммара
Квесты: Благосклонность принца: первое задание
Семья: Дом Дейс
Озвучка: Элиза Шнайдер
Жанна Никонова

Леди Дейс (англ. Lady Dace) – дешир, представляющий дом Дейс в Совете Орзаммара. Она дочь лорда Анвера Дейса, патриарха дома.

Предыстория

Как представитель своей семьи леди Дейс борется за интересы своего дома в Совете. Она – одна из 80 деширов, ответственных за выбор следующего короля Орзаммара. Кажется, что её отец очень неплохо оценивает её способности, потому что она не только является деширом своего дома, но также управляет его делами и заключает политические союзы в отсутствие отца.

Участие в сюжете

Если Страж решил помогать Белену в борьбе за трон, то ему придётся доставить письма с обещаниями леди Дейс, подтверждающие, что лорд Харроумонт обманул её дом, пообещав ту же землю дому Хельми за их голоса (или Страж может доставить документы Хранителям, где обнаружится, что они поддельные). Леди Дейс сразу же признает предательство и захочет заключить союз с Беленом, но не сможет этого сделать из-за отсутствия её отца, патриарха дома Дейс. Только Анвер Дейс может согласиться со сменой стороны, но он находится в экспедиции на Глубинные тропы. Леди Дейс решает послать Стража в тейг дома Эдукан, чтобы тот нашёл её отца и показал ему доказательства, а также даёт ему карту и пропуск на Глубинные тропы.